Материалы по итогам семинара «Запуск интернет-магазина. Быстрый старт и развитие»

25 августа состоялся семинар «Запуск интернет-магазина. Быстрый старт и развитие». Признанные эксперты e-comerce делились опытом построения и развития онлайновых торговых площадок. Организатор семинара — компания 1С-Битрикс.

Выступали: Сергей Кулешов (заместитель генерального директора 1С-Битрикс), Николай Тимофеев (solve.pro), Александр Зыль (экс-маркетолог MagicGroup). Студию Клондайк представляла Лилия Кобзева, руководитель отдела по работе с клиентами.

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

Сергей Кулешов
заместитель генерального директора 1С-Битрикс

  • Возможности платформы «1С-Битрикс: Управление Сайтом» для открытия интернет-магазина:
    • — Адаптивный интернет-магазин;
    • — Встроенные бесплатные маркетинговые инструменты;
    • — Удобное управление заказами, службой доставки, ведение личного кабинета;
    • — Биг-дата, а/б тестирование, триггерные рассылки;
    • — И другие возможности платформы.

Николай Тимофеев
Solve.pro, СЕО

Александр Зыль
экс-маркетолог MagicGroup

  • Запуск магазина на «1С-Битрикс: Управление сайтом» — выигрываем 2 месяца, экономим 80% бюджета:
    • — Как быстро стартовать и нужно ли. Используем «1С-Битрикс: Маркетплейс»;
    • — Плюсы и минусы подхода, как выбрать и на что обратить внимание;
    • — Первые важные шаги после запуска;
    • — Что дальше: наборы полезных инструментариев на будущее.

Лилия Кобзева
руководитель отдела по работе с клиентами студии Клондайк

  • Первые шаги новорожденного сайта:
    • — Аналитика и работа над ошибками;
    • — 7 способов повысить конверсию;
    • — Выбор рекламных источников и оптимизация расходов.

Скачать презентацию

Антон Каневский
генеральный директор Art-Fresh Ecommerce Solutions

  • 5 смертельных заблуждений об интернет-продажах: почему интернет-магазины малых розничных сетей несут убытки:
    • — Как часто мы слышим о том, как традиционные розничные компании успешно запустили интернет-продажи? По-моему, практически никогда. О тех немногих случаях, когда это получилось, и о причинах успеха (и неуспеха остальных) в нашем докладе.

Иван Кириллин
руководитель продаж компании «Мой Склад»

  • За витриной. Бэк-офис интернет-магазина:
    • — Обработка заказов в учетной системе;
    • — Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса?
    • — Закупки, учет товаров, ассортимент;
    • — Повторные продажи: работа с базой клиентов;
    • — Интеграции интернет-магазина с учетной системы.


Оставить комментарий