Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 15:0»

В центре Digital October, а также для online аудитории компания 1С-Битрикс представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5».

Михаил Болдырев
Михаил Болдырев

Впечатление от 1С-Битрикс 15:0

В очередной раз убедился, что мы даже попробовать некоторые обновления не успеваем! Нас, как разработчик очень радует тот факт, что внедрение системы происходит очень легко и получаемые обновления закрывают все наши потребности.


По традиции в последние годы 1С-Битрикс большое внимание уделяет сфере e-commerce: «Растет конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку»

В основе обновлённого продукта локомотивом идёт новый уникальный сервис — 1С-Битрикс BigData

Сервис позволяет на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, тем самым повышая конверсию в продажи. Модуль является частью платформы «1С-Битрикс», анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта. Основное конкурентное преимущество нового сервиса — это объем данных о поведении покупателей.

Владельцам интернет-магазинов в ближайшее время можно добавить на свой сайт:

  • Виджет на главной странице.
  • Виджет в карточке товара.
  • Рекомендации в карточке заказа.
  • В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям.

Технология персонализации позволяет увеличить выручку на 10–30%

Продолжение ускорения 1С-Битрикс

1С-Битрикс продолжает развенчивать поговорку «тормозит как битрикс». В дополнение к существующем инструментам:

  • технология кеширования (автокеширование, html-кеширование);
  • сжатие и объединение css и js;
  • композитный сайт;
  • инструменты отладки;
  • монитор производительности;
  • ускорение сайтов — CDN;
  • инспектор сайта

доработан модуль анализа скорости сайта.


Теперь это комплексный показатель комфортности работы с сайтом для посетителей, учитывает качество разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по сети.

Модуль анализа скорости сайта

Показатель рассчитывается для 1000 последних посетителей сайта. Благодаря использованию нового сервиса обычный владелец сайта увидит ответ на свой вопрос — быстро работает его сайт или нет. Сервис «Скорость сайта» покажет, какие проблемные места есть на сайте и что нужно улучшить, чтобы не заставлять посетителей ждать.



Новый облачный сервис «Скорость сайта»:

  • Бесплатен для всех клиентов «1С-Битрикс»;
  • Включен во все редакции продукта;
  • Не требует специальных настроек, доступен сразу после обновления до версии 15.0;
  • Автоматически выводит индекс скорости сайта для 1000 последних посетителей.

Мастер настройки интернет-магазина

Мастер настройки интернет-магазина — позволяет быстро ввести интернет-магазин в строй, напоминает разработчикам сайта, какие необходимые настройки выполнить перед запуском, а клиенту — что важно предусмотреть в ежедневной работе по обработке заказов и контролю качества работы.

  • Позволит начинающим предпринимателям быстро наладить эффективную работу, не упустив ни одного важного шага,
  • Позволит избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и подскажет, как максимально использовать возможности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» для e-commerce.
  • Модули контекстной рекламы и рассылки

Ещё пара «плюшек» для пользователей — модуль «рассылки» и модуль «контекстной рекламы»

Позволяет следить за эффективностью каждой почтовой рассылки, оценивать количество прочтений, переходов, отписок. В ближайшем будущем в продукте также появится возможность настраивать триггерные рассылки и создавать персонализированные письма на основе BigData-анализа покупательского поведения.

Модуль раздельного заказа.

Появился удобный менеджер заказов, позволяющий делать раздельную оплату и доставку различных частей одного заказа. Готовятся к выпуску поддержка «холдинговых» структур, возможность привязки к одному интернет-магазину нескольких юр.лиц и выбора — через какую компанию вести расчеты и отгрузки для разных типов покупателей. Расширены возможности управления скидками на товары в Интернет-магазине. Улучшена интеграция с системой Яндекс. Маркет по CPA-модели.

Контекстная реклама

Появилась поддержка систем контекстной рекламы Яндекс. Директ и Google AdWords: рекламные объявления можно создавать прямо в административной части карточки товара, подбирать ключевые слова, выбирать стратегии размещения, управлять бюджетом и оценивать эффективность кампаний с привязкой к стоимости товара. Продолжается развитие обмена данным в режиме реального времени — появилась поддержка «1С: Управление небольшой фирмой», добавлена функциональность обмена скидками, наборами и комплектами.

P.S. По итогам последних исследований itrack за июль 2014г. 1С-Битрикс достинг доли в 58,15% рынка среди платных CMS.


Оставить комментарий