АГС-2015 от Яндекса

АГС-2015 является обратной стороной медали Минусинска. Но если сам Минусинск был направлен на покупателей ссылок, то АГС-2015 воздействует на продавцов ссылок. Таким образом, мы видим, как Яндекс «закручивает гайки» продавцам и покупателям ссылок.

Отличие АГС-2015 от АГС-40

АГС-40 фильтр поисковой системы Яндекс направленный на борьбу с некачественным контентом, СПАМом, дублирующимся контентом. То АГС-2015 не обращает внимание на качество сайтов, важен лишь факт продажи ссылок.

Кто попадет под новый фильтр АГС-2015?

Естественно все продажные ссылки Яндекс выявить не в состоянии. В первую очередь будут наказаны сайты, которые массово продают ссылки в автоматическом режиме.
Так, нами были выявлены сайты, до недавнего успешно торговавшие ссылками в известных ссылочных агрегаторах:

Domain ТИЦ до АГС ссылки Linkpad (входящие/исходящие)
ballroom.ru 800
324/1137
wm-painting.ru
550 1098/1060
childrensgames.ru
50 133/736
ladydiary.ru
160 1582/700
gnozis.info
275 608/2491
pogodaiklimat.ru
475 366/5496
pechatnyj-dvor.su
40 52/103

Как видим из таблицы – некогда хорошие сайты, с высокими показателями ТИЦ никак не защищены от нового фильтра.

Данные от биржи ссылок GoGetLinks

Сравнение частоты попадания под АГС-2015 сайтов с автоссылками и без. По подсчетам в Gogetlinks под АГС-2015 попал каждый четвертый сайт, торговавший автоссылками и лишь менее 2% сайтов без автоссылок. То есть, вероятность наложения фильтра на сайты с автоссылками в 12,5 раз выше, чем без них:


Метод снятия фильтра АГС-2015

1. Необходимо удалять свою площадку с биржи по продаже ссылок. Торговать с АГС, Вы вряд ли сможете.
2. Удаляем все исходящие ссылки с сайта. Нужно отметить, что Яндекс не всегда правильно оценивает, где ссылка естественная, а где ссылка размещена за деньги, посему стоит удалять все исходящие ссылки.
3. Писать в тех.поддержку Яндекса – Платону Щукину. Уже ничего не поделать, придется идти с повинной.

Позитивные стороны АГС-2015

Нет худа без добра! Так или иначе, Яндекс создает адекватные, цивилизованные правила игры.
Яндекс облегчает задачу оптимизаторам тем, что фактически открывает свои карты, показывает, какие сайты он считает плохими (АГС-40), какие сайты он считает злоупотребляющими ссылками (АГС-2015), и какие ссылки и анкоры он считает неприемлемыми (Минусинск).

Однозначно можно сказать, что торговля ссылками не прекратится, т.к. ссылки все же передают свой вес. Но теперь продавцы и оптимизаторы станут покупать-продавать более качественные ссылки. 

Игорь Сушко Игорь СушкоSEO-специалист студии Клондайк


Оставить комментарий