Материалы по итогам семинара «Комплексный интернет-маркетинг для магазинов».

Дорогие друзья! Рады представить вам отчет о прошедшем семинаре «Комплексный интернет-маркетинг для магазинов», который состоялся 2 июня в Москве.

Организаторами семинара являлись: Студия Клондайк и 1С-Битрикс.
Также в качестве приглашенных спикеров выступали: Яндекс, Wild Orchid, CallbackHunter.

Регистрация

Первые слушатели появились еще до официального начала семинара, при регистрации каждому пришедшему выдавался пресс-пакет, включавший в себя программу семинара, анкету участника, две брошюры от компании 1С — «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также промо-листовка от студии Клондайк.

Программа

По окончании регистрации слушателей начался семинар, который включал в себя следующие семь тем:

Михаил Болдырев
генеральный директор, студия Клондайк

  • Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач
    • — Что должен знать заказчик перед началом разработки сайта.
    • — Преимущество комплексного подхода к интернет-маркетингу.
    • — Основные ошибки при запуске интернет-проекта.

Скачать презентацию

  • Практические рекомендации для создания продающего интернет-магазина.
    • — Правильный подход к запуску нового проекта.
    • — Как повысить эффективность сайта с помощью типографики?
    • — Закладываем фундамент успешного SEO и контекстной рекламы при разработке интернет-магазина.

Скачать презентацию

Дмитрий Игошев
руководитель отдела разработки, студия Клондайк

  • Правильный интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс". Лучшие технологии борьбы за покупателя.
    • — Создаем и наполняем интернет-магазин – быстро, просто, эффективно.
    • — Не даем покупателю уйти: клиенты на всю жизнь.
    • — Увеличиваем выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина.
    • — Продажи 24х7: надёжность, скорость, доступность с мобильных устройств.

Скачать презентацию

Екатерина Юсифова
руководитель группы по работе с клиентами

  • Как получить клиентов: инструменты, которые работают.
    • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете.
    • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов.
    • — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.

Скачать презентацию

Виктор Таран
технический директор ООО «РозТех»

  • Как интернет-магазин крупнейшего российского оператора на рынке женского нижнего белья Wild Orchid стал приносить деньги!

Скачать презентацию

Максим Линник
руководитель отдела продаж, студия Клондайк

  • Как сэкономить время и деньги? Тиражные решения и готовые интернет-магазины.
    • — Чем готовое решение отличается от индивидуального проекта?
    • — Магазин «из коробки» за 4 дня.
    • — Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус.
    • — 1000 и одна «фишка» для успешных продаж.

Скачать презентацию

Глушков Егор
директор по маркетингу CallbackHunter

  • ТОП 3 инструмента для бесплатной лидогенерации.
    • — Отраслевые статьи - как с помощью одной публикации привлечь 97 новых покупателей.
    • — Кросс-маркетинг - как «выжать» максимум клиентов из дружественных компаний.
    • — Монетизация неудач - что делать, если в бизнесе произошла катастрофа и как на этом заработать.

Скачать презентацию


Учитывая хорошую погоду, вместо кофе в перерыве посетителям семинара были предложены различные соки и минеральная вода, а в качестве угощения — пирожки с мясом и пирожки с яблоком.

Лотерея

По окончанию выступлений случайным образом выбранные анкеты стали выигрышным лотерейным билетом для особо удачливых участников семинара. Призы были предоставлены компанией 1С-Битрикс и студией Клондайк.

Отдельное спасибо от нас компании 1C-Битрикс за то, что помогли в организации семинара и приняли в ней активное участие.


Оставить комментарий