Комплексный интернет маркетинг для медицинских организаций

Решения для медицины

Интернет маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента, диагноз не поставить!
Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Студия Клондайк — лидер по внедрению решения «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации»

Решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — типовое отраслевое решение для создания официального интернет-представительства государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Данное решение фактически единственное на Российском рынке, которое соответствует всем государственным стандартам в сфере здравоохранения ФЗ №152, №210, №230, №8, №59.

1С-Битрикс: Сайт медицинской организации

«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» - типовое отраслевое решение для создания официального интернет-представительства государственной или коммерческой организации здравоохранения

Подробнее о решении

Уже 3 года подряд студия Клондайк является лидером по внедрению решения «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации»

Кейсы по медицине

Студия Клондайк — лидер по внедрению решений для медицинских организаций. Кейсы по медицине — наглядный пример преображения сайтов медицинских организаций из старых допотопных разработок в современные решения.

Тот, кто хочет добиться результатов, должен подходить к продвижению комплексно. Поэтому мы разработали стратегию, которая помогает нам эффективно решать задачи наших клиентов.



1

Согласовываем план работ

С каждым клиентом мы согласовываем план развития его сайта, ставим цели, разработаем маркетинговую стратегию, выбираем подходящие инструменты интернет-маркетинга и обсуждаем объем работ, который затем распределяем по месяцам.

2

Ежемесячно выполняем работы

Каждый месяц мы выполняем те или иные согласованные с клиентом работы по развитию, улучшению и продвижению сайта. Создаем посадочные страницы и запускаем рекламные кампании, решаем вопросы связанные с техническими аспектами существующего сайта.

3

Подготавливаем отчет

Благодаря ежемесячным отчетам клиенты знают, какие работы проводятся над сайтом, и за что они платят деньги: мы предоставляем план работ по дням, а ежемесячно – фактически выполненные работы.

Работа над сайтом

Работа над сайтом процесс непрерывный, часто включающий в себя такие необходимые для развития меры как рефакторинг и редизайн.

Один из главных вопросов возникающих в процессе разработки — это необходимость переноса сайта на коммерческую CMS (система управления контентом), которая позволяет использовать готовые сервисы для автоматизации работы медицинского учреждения: расписание, запись на прием и др.

Создание (рефакторинг) сайта

Основной вопрос:

Необходимость переноса сайта на коммерческую CMS (система управления содержимым сайта)

Предпосылки:

  • Если сайт использует бесплатную CMS с низким качеством сборки
  • Необходимость интеграции сайта с внутренней медицинской системой, которая включает: онлайн просмотр расписания, запись на приём, личный кабинет пациента и многое другое
  • Необходимость улучшить конверсию за счёт качественных текстов и интуитивно понятного дизайна сайта

Решение задачи:

Исходя из соотношения цена/качество за основу нужно использовать «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Что сможет будущая система:

  • Готовые сервисы (расписание, запись на прием и др.)
  • Функционал записи пациента на прием к врачу через Интернет
  • Готовность к интеграции с медицинскими информационными системами по стандарту MedML
  • Организация сбора обращений граждан, возможность мониторинга гражданами сроков и статусов ответа на обращение
  • Персональные странички граждан, содержащие информацию о медицинских услугах, предоставленных гражданину, и результаты анализов, с возможностью тут же распечатать их

Подробнее о системе: http://www.1c-bitrix.ru/solutions/med/med.php

Стоимость внедрения:*

  • Непосредственно стоимость лицензии «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» 39 900 руб.
  • Стоимость размещения на сервере и настройка компонентов под необходимую для нашего проекта архитектуру, привязка дизайна (кастомизация) – от 300 000 руб.
  • Стоимость дизайна и подготовки контента (частично на базе существующего) – от 200 000 руб.

* Окончательная смета будет составлена при утверждении общего плана работ. Примерная цена работ от 500 000 руб. Стоимость создания сайта определяется на основе трудочасов исполнителей (дизайнеров, верстальщиков, программистов). Средняя цена трудочаса сотрудников студии 1200 руб./час.

Наполнение сайта контентом

Для успешного развития сайта необходимо подготовить продающий контент, и постепенно наращивать его объёмную долю. Основной упор нужно сделать на подготовку продающих статей.

Рекомендации:

  • Составление чётких технических рекомендаций по переработке и написанию контента. Каждая статья, новость, услуга — должна содержать качественный продающий контент (текст, фото, видео), который не только побуждал бы пользователей обратиться за услугами, но и был выполнен соответственно всем принципам SEO продвижения.
  • Наличие исполнителя для постоянной работы с текстами на сайте. Этот человек должен быть постоянно под контролем компании, ведущей данный проект, это может быть как специалист со стороны исполнителя, так и сотрудник заказчика.
  • Создание и работа по общему SEO плану для сайта. Это SEO карта статей на полгода + технический граф связей внутри сайта (карта внутренней перелинковки). Согласно этим планам будут проводиться работы на сайте. Это самый трудоёмкий и дорогостоящий пункт.

Пример трансформации страницы от SEO-контента до продающих страниц:

Фактически это три равнозначных страницы, только затраченное время на их подготовку очень сильно отличается, соответственно и конверсия их также различна.

Базовое наполнение сайта контентом входит в стоимость его создания. Работа над продающими страницами проводится ежемесячно и входит в фиксированный платёж.

Особенности создания медицинских сайтов

Сервисы для пациентов

Сервис онлайн-записи поможет вашим пациентам быстро найти клинику на интерактивной карте и выбрать один из сценариев записи: к специалисту, врачу или на услугу.

Все талоны доступны в личном кабинете, то есть пациенты в любой момент могут просмотреть свои записи.

Онлайн-запись

В период долечивания пациенту будет очень удобно позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить мгновенно необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию.

Видео консультация
Благодаря сервису вы сможете обеспечить пациентам комфортные условия оплаты:
  • выбор способа оплаты: кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие); Яндекс.Деньги; Web Money; ROBOKASSA, QIWI Кошелек и др.;
  • управление заказами услуг в личном кабинете;
  • быстрые и безопасные платежи.
Оплата услуг на сайте

Разместив инфомат (электронный киоcк), вы сможете не только создать комфортные условия для пациентов, но и значительно снизить нагрузку администраторов.

Процесс записи займет буквально несколько минут. Легкий сценарий пошаговой записи поможет все сделать правильно и быстро.

Инфомат интегрирован сайтом: если есть интеграция с МИС, вы получаете единую базу медицинской организации.

Инфомат

Возможности для сотрудников

Сервис онлайн-регистратуры поможет решить сразу две большие задачи:
  • создать единую базу клиники;
  • снизить нагрузку администраторов за счет автоматизации управления расписанием врачей.

Вы можете автоматизировать процесс управления занятостью врачей: настраивать расписание и время приема; управлять талонами, заявками на госпитализацию; настраивать доступные для врачей услуги; загружать информацию о результатах анализов в личный кабинет пациента.

Онлайн-регистратура

Онлайн-платежи – удобный сервис для эффективного управления оплатой услуг. Вам не потребуются большие затраты на подключение платежных систем, в решении уже реализована интеграция с VISA, MASTER CARD, Яндекс.Деньги, WebMoney, ROBOKASSA, QIWI Кошелек и др.

Кроме того, в административной части сайта вам будут доступны различные маркетинговые инструменты управления ценами: акции, подарки и возможность управления заказами.

Оплата услуг на сайте
  • Готовая интеграция с решениями фирмы 1С: «1С: Медицина. Поликлиника» и «1С: Медицина. Больница»
  • Открытый XML-формат обмена данными (MedML).
    Подробнее
  • Открытый и документированный API
  • Обмен данными сайта, инфокиоска и МИС в режиме реального времени
Интеграция с МИС

Вы сможете значительно снизить затраты на внедрение (так как не нужно разрабатывать сервисы с «нуля»), обеспечить запуск проекта в кратчайшие сроки в соответствии с законодательством РФ.

Не составит труда и обеспечение дальнейшей работы: управлять сайтом так же просто, как работать с обычным текстовым редактором (не требуются навыки программирования)

Эффективное управление

Комплексный интернет маркетинг

Суть предложения по комплексному интернет маркетингу сводится к тому, что заказчик платит фиксированную стоимость за ежемесячные работы, а исполнитель сам распределяет бюджет между источниками трафика для получения необходимого уровня продаж*. Договор фиксирует месячное количество трафика с заданными показателями качества.

Контекстный и третированный трафик

Основной вопрос:

Необходимость переноса сайта на коммерческую CMS (система управления содержимым сайта)

Предпосылки

  • Если сайт использует бесплатную CMS с низким качеством сборки
  • Необходимость интеграции сайта с внутренней медицинской системой, которая включает: онлайн просмотр расписания, запись на приём, личный кабинет пациента и многое другое
  • Необходимость улучшить конверсию за счёт качественных текстов и интуитивно понятного дизайна сайта

Решение задачи:

Исходя из соотношения цена/качество за основу нужно использовать «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом»

SEO продвижение

На данный момент необходимо проводить базовую техническую оптимизацию сайта. Возраст индексации домена (2007 г.), наличие в Яндекс Каталоге и другие параметры дают возможность начать работать с проектом.

Исходные данные:

  • Необходимое количество входящих контактов в день: 5 звонков/обращений
  • Средние показатели конверсии для данной тематики: 1%
  • Текущая посещаемость сайта – 30 чел./сут.
  • Средняя стоимость лида в данной тематике около 1500 руб.

Ожидаемые результаты через 6 месяцев:

Необходимая посещаемость сайта для получение необходимого количество входящих контактов при заданном уровне конверсии: 500 чел./сут., при бюджете на продвижение 200 тыс. руб. в месяц

Наше портфолио по SEO в данной тематике:

В данном случае портфолио предоставляется со стороны результативности интернет маркетинга и не затрагивает экспертизы дизайна и разработки.

Скриншоты приведены за 2012 год, так как информация о статистике клиентов является конфиденциальной. Мы и наши клиенты заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, приносящим выгоду обоим сторонам. Среди наших клиентов есть такие, с которыми мы работаем по 5 лет, т.е. сотрудничество строится на долгосрочной основе в виде партнёрства.

На примере onko-help.ru можно рассмотреть общий срок работы над проектом:

На примере onko-help.ru можно рассмотреть общий срок работы над проектом
Январь 2012 – спад из-за неполной статистики по последнему месяцу, а также небольшой спад из-за праздничных дней.

Таким образом, предполагаемой срок сотрудничества для достижения максимального результата составляет около двух лет.

Другие работы в соседних тематиках:
  • fdc-vip.ru (французская стоматология) – хотя с виду тематика сходна, маркетинговый подход очень сильно различается в виду особенностей целевой аудитории.
  • center-zdorovye.ru – центр красоты и здоровья.
  • timefitness.ru – сеть фитнес клубов
Наши проекты можно посмотреть в разделе портфолио студии «Клондайк»

SMM — социальные сети

  • Учитываем, что продвижение в соц. сетях хорошо работает в связке с SEO. Как правило в группах, анкетах и всевозможных обсуждениях размещают ссылки на сайт
  • Для контакта с реальными посетителями, нужен квалифицированный специалист, потому что люди будут постоянно задавать вопросы. В крайнем случае, по всем вопросам можно отправлять на форум или на общий контактный телефон.
  • Общая рекламная компания даст хороший эффект, если будет сопровождаться информационным поводом, которым может послужить проведение конкурса по онлайн игре.

Методы продвижения:

Для создания активности в группах, с нескольких бот-анкет, мы создаём видимость обсуждений по каким-либо интересным вопросам. Но для ответа на реальные вопросы людей, нужно будет привлекать компетентного специалиста.

Работа на основе уже созданных групп:

Создаём и наполняем контентом группы в основных сетях. Группы будут содержать не только описание, но и ссылки на конкретные услуги на сайте.

Работа с основными социальными сетями:


Официальные группы и профили на блоговых платформах:

Крупные медицинские ресурсы

Также, помимо социальных сетей, возможна дополнительная работа с крупными медицинскими порталами и форумами, которые могут обеспечить дополнительный приток трафика.
* Исполнитель сам выбирает каналы интернет маркетинга, среди которых: контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун и др.); SEO продвижение, работа с конверсией сайта (контент, дизайн, оптимизация конверсии); размещение информация на популярных справочных ресурсах (Яндекс.Справочник, Googlе адреса и др.) и отраслевых ресурсах; SMM (социальные сети – прямая и таргетированная реклама) и другие каналы.

Ресурсы необходимые со стороны клиента:

  • Необходимо чтобы ваш специалист смог внести рекомендованные нами доработки.
  • Доступы к административной панели, FTP, SSH, хостингу. Или те из них, которые вы сможете предоставить.
  • Оперативная реакция на наши просьбы, косвенно или напрямую касающиеся работ с сайтом.