zub.ru: удобный сайт сети стоматологических клиник
Крупная сеть стоматологий «Зуб.ру» запланировала увеличение своей доли на рынке за счет интернет-маркетинга. В ходе проекта мы создали новый, удобный для посетителей сайт. В результате поток новых клиентов был существенно увеличен.
Ситуация
«Зуб.ру» на рынке с 1998 года, большая часть клиентов обращаются в клинику по рекомендациям знакомых, либо по ДМС. Руководство компании поставило задачу увеличить количество клиентов за счет тех, кто еще не знает о клинике.
Это значит, что на сайт нужно привести людей, которые прямо сейчас ищут стоматолога. Причем в течение короткого времени человек должен найти всю исчерпывающую информацию, которая вызовет у него доверие к клинике, а также необходимо обеспечить возможность быстро оставить заявку на посещение специалиста.
Что было не так со старым сайтом?
С 2002 года клиент регулярно совершенствовал сайт, в среднем раз в два года запускалась новая версия. Интернет быстро развивается, важно, чтобы сайт соответствовал требованиям рынка. В 2017 году порталу вновь требовалось обновление по нескольким причинам.
Основная задача сайта — привлечение клиентов. Важную роль в лидогенерации играют страницы услуг, но на старой версии сайта на них была просто «портянка» текста + цены на соседней вкладке. Нужен был другой подход.
На zub.ru сложилась типичная для сайтов стоматологий ситуация с названиями услуг — множество профессиональных терминов, малопонятных для пациентов. Например, посетитель видит такие наименования: ортодонтия, ортопедия, хирургия и т.д. Но люди не ищут ортопедию. Они ищут, где можно удалить зуб или поставить пломбу. Поэтому даже если они попадут на сайт с профессиональной терминологией, им сложно будет на нем сориентироваться.
Также на сайте использовалось громоздкое меню. У клиники большое количество услуг, но не стоило пытаться вместить их все в меню сайта. Требовалось другое решение.
Управлять контентом на интернет-портале приходилось вручную. Например, в нескольких местах сайта встречается цена на конкретную услугу. Если она меняется, нужно было вручную перебивать ее в каждом разделе. Во-первых, это трата времени. Во-вторых, про одно из мест, где указана цена, можно просто забыть.
Оставить комментарий