Корпоративный портал и CRM в компании «Современное Искусство Кейтеринга»

  • Клиент: «Современное Искусство Кейтеринга»
  • Тематика сайта: АПК и пищевая промышленность
  • Тип проекта: Коробочная версия
  • Редакция продукта: Корпоративный портал — 50

Корпоративный портал и CRM в компании «Современное Искусство Кейтеринга» m-catering.ru.
Компания оказывает услуги выездного кейтеринга в Москве, регионах и за границей, а также продает готовые блюда ресторана в интернет-магазине.

В рамках проекта внедрения Битрикс24 были решены следующие задачи

  1. Объединены в единую площадку коммуникаций все сотрудники, включая внешних удаленных сотрудников.
  2. Решена проблема с постановкой и контролем задач.
  3. Решена проблема с объявлениями для сотрудниками и передачей дел при увольнении / отпуске.

В рамках внедрения CRM были решены следующие задачи

  1. Созданы 2 направления продаж Кейтеринг и Интернет-магазин со своими стадиями сделок, настроены контроль заполнения карточек сделки, сроков реагирования, контроль выплат и контроль мероприятий (для кейтеринга). В результате решена проблема с потерянными сделками и повышен контроль.
  2. Для упрощения подготовки документов, настроен конструктор документов с выбором типа контракта, привязки к нему Доп. соглашения или выбора формирования этих документов по отдельности.
  3. Для обеспечения стабильной работы почты был подключен SendPulse, включая smtp — сервер для отправки из Битркис24., настроена красивая подпись (с лого и по макету дизайна).
  4. Для фиксации и контроля всех звонков было настроено кроме телефонии Воксимпланта и облачная АТС Билайна. Было пробное подключение к МАНГО-телефонии (но по тарифам не подошла). Также подключены открытые линии для чатов с сайта m-catering.ru и Яндекс-чат.
  5. Для направления «Интернет-магазин» настроен обмен с Битрикс24 заказами, с передачей всех данных по заказу и одновременной отправкой данных в 1С.Рарус (программы для учета расхода продуктов), а также автоматическое создание кабинета пользователя, если его нет в Б24 или на сайте с контролем дубликатов. Реализована автоматическое обновление статуса в интернет-магазине при изменении в Битрикс24.
  6. Для направления «Кейтеринг» реализовано автоматическое формирование коммерческого предложения на мероприятия и передача его в Битрикс24 (в виде красивого файла), передача ключевых данных по мероприятию в соответствующие поля, а также передача данных в 1С.Рарус. А также реализована передача данных из форм на сайте в Битркис24. В итоге все данные поступают и менеджерам, кто общается с клиентами, и тем сотрудникам, кто рассчитывает затраты по мероприятиям (бухгалтерия, технологи, шеф-повара).


Оставить комментарий