Разработка сайта kskgroup.ru

Разработка сайта и комплексный маркетинг для самой крупной российской юридической консалтинговой компании КСК групп.

Ситуация

КСК групп — самая крупная юридическая консалтинговая компания России по версии рейтинга «‎Эксперт РА».

Традиционно консалтинг не продают через интернет. Но КСК групп решила изменить правила игры и поставила перед нами задачу: захватить digital-пространство и сделать фирму лидером по продажам консалтинга через Сеть.

Для этого было необходимо обновить сайт и запустить масштабную рекламную кампанию. За 3 месяца мы создали сайт с нуля: изменили дизайн, сделали полный рефакторинг программного кода, переделали структуру как всего сайта, так и отдельных страниц, переписали и оформили с помощью инструментов типографики более 3000 страниц. После этого привели на сайт коммерческий трафик — по сравнению с показателями старой версии конверсия в заявки выросла в несколько раз.

Мы изменили структуру сайта, выделив ключевые разделы в верхнем меню: «‎О компании», «‎Практики», «‎Кейсы», «‎Мероприятия», «‎Пресс-центр», «‎Контакты». Теперь пользователь может быстро, не плутая в лабиринтах меню, найти любую интересующую его информацию о компании.
Мы внедрили на сайте динамическую сборку страниц. Теперь их содержание формируется автоматически: система сама «‎подтягивает» нужный контент в зависимости от тематики страницы и с учетом персонализации данных о пользователе.
Мы с нуля собрали функционал сайта на 1С-Битрикс, провели полный рефакторинг. Раздел «Мероприятия» интегрировали с внешними площадками. Например, с Вебинар.ру. Это делает процесс проведения деловых событий комфортным для компании.

Решение и реализация

Консалтинг — консервативная сфера. Сайтам крупных консалтинговых компаний свойственен сдержанный дизайн. В основном это информационные порталы, подтверждающие высокий экспертный уровень компании. На продажу услуг сайты чаще всего не нацелены. КСК групп решила это изменить и выбрала нас партнером для достижения амбициозной цели. Но прежде чем запускать рекламу, важно было создать качественный сайт.

Что было не так с сайтом:

  • отсутствие продающей структуры, ориентация сайта больше на информационный портал,чем на получение заявок.
  • нерелевантная задачам сайта CMS WordPress
  • технические ошибки при доработке функционала сайта
  • отсутствие единого стиля в верстке и дизайне сайта
  • громоздкая структура портала

Как мы сделали эффективный продающий сайт

Команда и сроки. Над проектом работала команда из 10 человек: трое специалистов — от заказчика, семь — с нашей стороны. Предстояла работа в сжатые сроки, запустить новый сайт нужно было через три месяца. Для проекта такого масштаба времени было очень мало, но нам удалось все успеть день в день.

Дизайн. В работе над новым дизайном нам помогали партнеры по брендингу: Тимур Атнашев из Zoran Design, Илья Лазученков из Plenum и Дмитрий Никоноров из BIG4.

Было важно, чтобы сайт выглядел стильно и современно, но в то же время был понятен и удобен для целевой аудитории. Это собственники крупного бизнеса, часто люди возрастной категории 50+, у которых редко есть время и желание разбираться в незнакомых элементах интерфейса. Самым важным было удобство пользования сайтом: интуитивно понятная навигация, компактное расположение элементов на странице.

Разработка велась по принципу Mobile First — сначала создается мобильная версия, затем версии для остальных устройств. Например, поэтому на сайте отсутствуют выпадающие пункты меню — в мобильной версии ими неудобно пользоваться.

На сайте использован уникальный шрифт, разработанный специально для КСК групп. Шрифт создан на основе дизайна логотипа компании.

Структура. Структура старой версии сайта была сложной и запутанной. Например, полный список экспертов фирмы и кейсы находились в «‎Центре бизнес-эрудиции», а список клиентов КСК групп по отраслям и услугам располагался в разделе «О компании», что совершенно не очевидно. Новости компании были в «‎Статьях», одни и те же услуги дублировались в разных категориях. Реклама вела на лэндинги, которые были выполнены в отдельной от сайта стилистике.

Мы изменили структуру сайта, выделив ключевые разделы в верхнем меню. Все услуги теперь четко структурированы по пяти тематическим разделам.

Мы внедрили на сайте динамическую сборку страниц. Теперь их содержание формируется автоматически: система сама «‎подтягивает» нужный контент в зависимости от тематики страницы и с учетом персонализации данных о пользователе.

Чтобы запустить такую систему, мы сформировали списки экспертов, каталог кейсов и статей, портфолио клиентов и т.д. Теперь не нужно вручную заполнять каждую страницу контентом, система все сделает сама.

Оформление и контент. Мы сделали из информационного сайта продающий. Элементы страниц расположены так, чтобы формировать доверие к компании как к надежному консультанту: информация о победах в профессиональных рейтингах, портфолио клиентов, фотографии экспертов и т.д. На эту же цель работает большое количество экспертного контента: комментарии, статьи, интервью.

На всех страницах расположены удобные формы захвата с минимальным количеством полей для заполнения. Также в качестве лид-магнита мы использовали возможность бесплатно получить книгу старшего партнёра КСК групп «‎Волшебная таблетка».

Внедрили на сайте набор элементов для типографики, чтобы можно было быстро оформлять контент. «‎Оттипографировали» более 3000 страниц.

Проработали все вопросы, связанные с SEO. У многих страниц были некорректные названия. Например, заглавная страница раздела «‎Аудит» теперь «Бухгалтерский аудит». Эту работу мы проделали в отношении всех страниц.

На старом сайте было множество ошибок: «‎битые» ссылки, незаполненные мета-данные и т.д. Мы привели в порядок техническую оптимизацию.

Функционал и технические характеристики. Мы с нуля собрали функционал сайта на 1С-Битрикс, провели полный рефакторинг. Раздел «Мероприятия» интегрировали с внешними площадками. Например, с Вебинар.ру. Это делает процесс проведения деловых событий комфортным для компании.

На сайте настроена полная сквозная аналитика. Для консалтинга это очень важно. Здесь долгий цикл продажи, поэтому путь клиента к покупке нужно отслеживать, чтобы не упустить его. Аналитика дает такую возможность.

Для настройки аналитики у КСК групп есть преимущество перед большинством российских компаний. Внутренние разработчики компании создали собственную CRM еще в 2002 году. Тогда же в созданной CRM КСК групп начала формировать базу потенциальных клиентов. Сейчас в этой базе есть практически все целевые клиенты и полная история взаимодействия с ними. Теперь каждое входящее обращение связывается с карточкой компании, и менеджер, контактировавший с ней в прошлом, получает уведомление. Более того, менеджеру приходит push, даже если клиент просто зашел на сайт КСК групп. В CRM хранятся все сессии посещения сайта.

Лаконичный и неперегруженный дизайн, разработанный с учетом особенностей целевой аудитории.
На всех страницах расположены удобные формы захвата с минимальным количеством полей для заполнения. Также в качестве лид-магнита мы использовали возможность бесплатно получить книгу старшего партнёра КСК групп «‎Волшебная таблетка».
Разработка велась по принципу Mobile First — сначала создается мобильная версия, затем версии для остальных устройств. Например, поэтому на сайте отсутствуют выпадающие пункты меню — в мобильной версии ими неудобно пользоваться.

Результат

После начала работы нового сайта мы запустили масштабную рекламную кампанию, задействовав все возможные площадки. Для контакта с целевой аудиторией использовано множество форматов: от видео на YouTube до роликов на медийных оффлайн-площадках. Например, на интерактивных билбордах в Москве. Результат: большинство топ-менеджеров крупного российского бизнеса сталкивались с рекламой КСК групп.

В результате всех работ над проектом мы достигли:

  • + 300% к входящим обращениям благодаря новому сайту
  • Интернет-маркетинг вышел на самоокупаемость и потеснил классические холодные продажи
  • Повысилась узнаваемость бренда у целевой аудитории по результатам маркетинговых исследований

Главное, для чего мы создавали новый сайт КСК групп — продавать услуги компании. С этим он прекрасно справляется.


Оставить комментарий