Аватарки писем корпоративной почты от Яндекс
Здравствуйте!
В корпоративном ящике отсутствует стандартная возможность добавить фото профиля. Как можно добавить фото?
Здравствуйте, Лилия!
К сожалению, в данный момент пользователям Почты для доменов недоступна возможность загружать портреты в настройках своих аккаунтов.
Если Вы хотите, чтобы адресаты Ваших писем видели напротив Вашего адреса Ваш портрет или какое-то изображение, Вы можете зарегистрироваться на сервисе Gravatar , используя свой доменный адрес в качестве логина. Тогда мы будем брать информацию о портрете с этого сайта.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что загруженный портрет будет отображаться только в том почтовом ящике, который вы указали при регистрации на Gravatar. Если Вы хотите, чтобы на всех почтах домена отображался один и тот же портрет, нужно для каждого из этих ящиков заводить аккаунт на Gravatar.
Кроме того, портрет будет отображаться в вашей системе, только если адрес используется именно для переписки, а не рассылок. Если с адреса рассылаются письма пользователям, то следует сообщить нам, а какой сфере деятельности относится Ваш сайт, чтобы мы присвоили письмам адреса рассылки соответствующую стандартную иконку.
С уважением, Надежда Орлова.
Служба поддержки Яндекса.
Оставить комментарий