Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году
В диджитал-маркетинге популярным становится комплексный подход для построения системы привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
Когда-то была дилемма — как сделать сайт, потом думали — как его продвинуть, последние годы в моде аналитика. Сейчас актуальна практика использования элементов классического маркетинга в интернете, так как интернет-маркетинг, это такой же маркетинг, только в digital-среде.
Актуально, так как конкуренция в интернете сильно выросла, быстро растут объёмы электронной торговли, за которыми приходят крупные игроки с большими инвестициями. А покупатель стал более избирательный, научился находить сайты с самыми выгодными предложениями, выбирает удобные и понятные ресурсы, которые быстро загружаются на их мобильных устройствах.
Поэтому в популярных тематиках наблюдается консервация ТОПа, когда определенны основные игроки, которые делят между собой большую часть аудитории. К примеру, бытовая техника. Это ждёт и другие отрасли.
Однако большинство тематик пока открыто. При правильной интернет-стратегии возможен возврат инвестиций в сотни и тысячи процентов. Это работает только потому, что многие компании не уделяют интернет-маркетингу должного внимания. Для вас это может стать точкой роста!
Необходимо профессионально выстраивать систему интернет-маркетинга. Нужно ставить бизнес-цели выбирая правильные направления, правильно находить целевую аудиторию, сегментировать её и отдельно работать с каждым сегментом, делать анализ конкурентов и заниматься сквозной аналитикой.
Торопитесь, места ещё свободны, но времени осталось мало!
Оставить комментарий