Телефонный DDOS на виртуальную АТС - Манго Телеком

Или «Как Амели спасла продажи :)»

Столкнулись с телефонным DDOS со спуфингом номера. Выражалось это в следующем: на телефон целенаправленно поступали звонки с произвольной подменой номера звонящего, при поднятии трубки происходил разрыв соединения.

Как это выглядит:

После обращение в техническую поддержку MANGO OFFICE нам порекомендовали всего два пути.

  1. Воспользоваться услугой «Чёрный список».
  2. Обратится в правоохранительные органы.

Понятно, что второй вариант – это не вариант, долго и муторно, пока будет суета – мы потеряем все входящие звонки клиентов.

Попробовали «чёрный список»

Сразу стало понятно, что ставить рандомные номера в чёрный список – не имеет смысла, так как их слишком много. Техническая поддержка манго посоветовала воспользоваться указанием номера по маске.

Быстро стало понятно, что нам необходимо фактически исключить все коды городов России, но среди входящих номеров попадались и городские телефоны Москвы в коде 495 и 499, а также мобильные. Провели эксперимент в течении часа – вариант с черным списком не решил проблемы.

Оригинальный выход из ситуации

Заметили одну особенность, что поступающие звонки в течении короткого времени сбрасывали соединение, если не происходил ответ.
В MANGO OFFICE при настройке распределения очереди звонков есть возможность поставить обязательную мелодию перед вызовом (звуковое приветствие). На выбор даётся множество мелодий, все они имеют разную продолжительность. Выбор остановились на мелодии из к/ф Амели, продолжительностью 15 секунд. И обязательно ставим функцию «ожидать окончания».

После данной настройки телефонный спам прекратился моментально. Вот так вот, Амели спасла продажи клиента!


Оставить комментарий