По следам вебинара "Как писать продающие тексты на темы, которые вызывают у читателей негатив?"

Вебинар «Как писать продающие тексты на темы, которые заведомо вызывают у читателей негатив/отторжение/недоверие?» вел Дмитрий Кот — известный и довольно высокооплачиваемый копирайтер, глава Агентства Продающих Текстов. Он постоянно ведет семинары, тренинги и курсы. А вот бесплатные вебинары проходят практически каждую неделю.

В этот раз рассматривалась тема «Как писать продающие тексты на темы, которые заведомо вызывают у читателей негатив/отторжение/недоверие?» (как уже упоминалось выше).

Бесплатный вебинар Дмитрия Кота

Начнем с того, что всем участникам был задан вопрос о том: Что же это за темы? Прозвучали следующие:

  • быстрый заработок (как заработать миллион за 1 день и т. п.)
  • финансовые пирамиды
  • наболевшее женское похудение
  • кредиты
  • бады
  • и много другое (проституция, секс-шопы, казино и другие тематики также перечислялись).

В данном вопросе я полностью согласна с Дмитрием: «Если вам не нравится тема — не пишите!» Не вижу смысла над собой издеваться. Если ваши моральные принципы не позволяют вам рассказывать, что пить китайский чай для похудения полезно — не пишите.

Из личного опыта: мои принципы в этом плане широки, я как многие помнят, уже писала на тематики запрещенные моралью. Пусть стесняются те, кто пользуются, а не те — кто продают! Спрос рождает предложение, а не наоборот.

Далее были рассмотрены несколько тем, и как для них написать текст. Предлагаю небольшие заметки.

Похудение

Вводный абзац должен содержать проблему, жизненные истории, душераздирающие истории:

Вы худели 20 способами, но ничего не помогло. Уже опустились руки? Не стоит сдаваться. Есть новое средство. (Конечно, не так коротко)

Ободряющий заголовок. И ДА! Заголовки вроде «7 кг за 5 дней» работают.

НЕ думайте, что вы пишите текст для своего парня или подруги с модельной внешностью. Они не будут искать средства для похудения в сети. А вот те, кто будут — как раз отреагируют на ваши призывы.

Всегда изучайте аудиторию

В заключении, чтобы закрепить мнение о том, что надо купить это средство именно у вас нужно УТП (уникальное торговое предложение) — пусть это будет невероятный состав вашего средства, сертификаты, лицензии, отзывы пользователей — чем больше, тем лучше!

В итоге — результат! Обязательно укажите, чего человек добьется, если будет использовать именно это средство и купит его именно у вас!

Заработок

Рассматриваем ситуацию, когда это работающая и адекватная финансовая школа, а не «обмани казино» или «продай почку».

В таком случае проблема звучит как: надоело зарабатывать копейки, работать на дядю, экономить на всем!

И предлагаем решение: Всего несколько занятий и вы сможете зарабатывать 100 тысяч в месяц/неделю/день.

Обязательно надо приводить примеры тех, кто уже используется данные методики, отзывы, участников, примеры — вот такой дом я себе купил, на таких машинах ездят последователи и т. п.

Обязательно скажите, чем предложение отличается от других и почему ему стоит доверять — конкурентное преимущество.

Всего сказанного полезного и не вспомнишь, но записей вебинаров нет — потому что хочешь — слушай (правильная позиция!). Но в голове полученные знания все-равно остануться!

Помимо полезного:

Люди, подготовившие домашнее задание показывали свои тексты и мы все дружно слушали комментарии Кота к ним. Еще многие интересовались «личной» жизнью Дмитрия: а вы писали на какие тематики, а про казино писали, а про секс-шоп??? (я считаю, что это лишнее).

Говорили о будущих семинарах и тренингах Кота в городах России, о будущих вебинарах, о том, что некоторые опаздывают, пропускают… и других бытовых проблемах.

P. S. Вебинар прошел на «4 с минусом» — больше личного меньше копирайтинга и виноваты в этом сами посетители (((


Оставить комментарий