Оценка "кол с минусом" Яндекс.Почте

Для нового проекта создали аккаунт на Яндекс. Почте. Первой задачей было создание аккаунтов у доменных регистраторов и получение «дорогих» доменов для проекта на новый профиль.

Две недели пытались получить домены. Регистратор пишет, что письма с подтверждением отправлены. На почте писем нет. Поменяли регистратора — аналогично!

Оказалось

После первого письма в техническую поддержку Яндекса получен комментарий «ящик подозрительный» возможность отправки и получения писем заблокировали.

Здравствуйте!

Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности.

Чтобы устранить проблему с отправкой и получением писем, необходимо указать на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport достоверные персональные данные. Там же необходимо будет привязать мобильный телефон (ссылка «номера телефонов»), если Вы этого еще не сделали и, в случае, если появляется запрос капчи (контрольных символов), ввести ее. После этого блокировка снимется автоматически.

Обратите внимание, что для снятия блокировки потребуется несколько часов — за это время система должна получить и запомнить внесённые Вами изменения.

Бешенству нет предела!

  1. О блокировки не было уведомлений. Называется «догадайтесь сами»!
  2. Тех. поддержка пишет «телефон не указан», хотя телефон привязан. «Внесите реальные данные» — они реальные с момента регистрации!
  3. Ответить тех.поддержке на письмо нельзя — почта заблокирована! Каждый раз приходится пробираться через справку, где форма обратной связи в секретном месте, чтоб никто не нашёл.
  4. Номера тикета в письме нет, каждый раз «день сурка».
  5. Получу ли важные письма, которые не дошли в период блокировки?

P. S. После отправке третьего тикета оказалось — ответные письма приходят от робота, и наши запросы никто не читает. Причём тикеты отправлялись с различных разделов справки.

Оценка Яндекс. Почте: колл с минусом

Оставить комментарий