Продвигая в Google продвигай в Google +

Статья написана на основе исследований Сайруса Шепарда (Cyrus Shepard) — сотрудника команды Мoz (ранее — SEOmoz).

Вышеупомянутый Сайрус Шепард регулярно проводит исследования по выявлению факторов, которые влияют на ранжирование страниц при выдаче в Google. И вот? в нынешнем 2013 году? выяснился очень интересный факт. Существует 2 основных фактора, которые влияют на позицию сайта в выдаче — это:

  1. Показатель PR (ну тут неудивительно)
  2. Показатель «+1» из социальной сети Google+

Причем значимость у данных показателей практически 50/50:-)

ЦИТАТА: «...возможно, что прямой взаимосвязи между количеством пользователей, поделившихся контентом в крупнейшей в мире соцсети, и высокими позициями страницы в выдаче Google, действительно, не существует; однако поисковик может учитывать количество входящих из соцсети ссылок на страницу, содержащую данный контент, как один из сигналов, свидетельствующий о том, что на странице размещён качественный и уникальный контент, который действительно интересен пользователям. »

ЦИТАТА: «...количество отметок +1 для Google важнее, чем количество ссылающихся на страницу доменов верхнего уровня; количество „лайков“, „перепостов“ и комментариев в Facebook’е; и даже — чем грамотный подбор ключевых слов.»

И если у вашего сайте низкий PR, вы можете просто брать и активно продвигать его в социальных сетях, что сейчас многие активно и практикуют.

И вот автор предлагает 8 способов продвижения в Google+ (по сути это классические методы продвижения в любой социальной сети, но с некоторыми особенностями):

  1. Чем больше у вас друзей, кругов и т. п., тем больше людей увидит вашу запись. — Это же элементарно, Ватсон!
  2. Контент должен быть органичным и естественным. Делая ссылку на статью, пишите свои комментарии и отвечайте на комментарии других пользователей. — Общайтесь с социумом!
  3. Используйте атрибут rel=author. Так, когда гугл выдаст ваш материал, ваше прекрасное фото и ссылка на профиль покажутся рядом в выдаче
  4. Добавьте параметр rel=author, таким образом вы свяжете страницу со своим профилем в Google+
  5. Еще один атрибут — rel=publisher. Он связывает ваш сайт с профилем в Google+
  6. Заполняйте свой аккаунт в Google +, укажите интересы, личные данные. Чем больше о вас информации, тем вероятнее, что вы реальный человек!
  7. Рядом с ссылками на другие социальные сети на своем сайте обязательно установите значок «гугл+» и не забудьте по плагин, с помощью которого материалами с вашего сайта люди могут делится в соцсети.
  8. Делайте записи доступными не только для пользователей Google+, но и для всех-всех-всех!

И каждый «+1» станет ступенькой на пути к первым позициям в выдаче)))

Схема, созданная сотрудником Google Филиппом Стиуэ (Philipp Steuer), демонстрирует в каких случаях и как, интересующие вас пользователи, будут видеть вашу публикацию в Google+.

Схема Филиппа Стиуэ

Оставить комментарий