Пример того, как с вашего сайта копируют удачные решения!

Реальный кейс из практики web-разработки студии «Клондайк». Если ваш сайт является лидером отрасли или просто хороший, то все конкуренты при ближайшем редизайне или рефакторинге обязательно позаимствуют ваши фишки и нововведения.

К примеру, наш сайт deep-sound.ru (продажа звукового и светового оборудования), на главной странице которого размещён блок с услугами для клиентов по сферам деятельности.

Имеем очень удачное решение для SEO по точечным запросам, а также хороший продающий Landing Page.

Главная страница сайта deep-sound.ru

deep-sound

Интересующий нас блок находится в раскрывающем списке главного меню, а также в центре главной — имею ввиду этот блок:

Предложение по типу клиентов

Через некоторое время (в данном случае прошёл почти год), конкуренты из ТОП при очередном редизайне начинают копировать наше удачное решение.

Сайт unvispro.ru по данным web-архива на 19.07.2013 имел следующий вид:

unvispro-old

После последнего редизайна получили:

unvispro

Соответственно скопированное решение не только на главной странице, но и непосредственно в контенте само коммерческое предложение:

готовые решения

Пока мы в ТОП по всем НЧ запросам относительно наших категорий, но скоро ждать соседей :)

ПС

Как бороться?

Пока конкретны только копируют, мы уже внедряем новый дизайн лендинга с усовершенствованными продающими предложениями, потому Клондайк и их клиенты — «как всегда на высоте»!

deepsound_karaoke_1000

Как говорят «маркетинговые генералы» — «обороняться всегда проще, чем атаковать — но ухо надо держать востро!».

Оставить комментарий