Пример того, как с вашего сайта копируют удачные решения!
Реальный кейс из практики web-разработки студии «Клондайк». Если ваш сайт является лидером отрасли или просто хороший, то все конкуренты при ближайшем редизайне или рефакторинге обязательно позаимствуют ваши фишки и нововведения.
К примеру, наш сайт deep-sound.ru (продажа звукового и светового оборудования), на главной странице которого размещён блок с услугами для клиентов по сферам деятельности.
Имеем очень удачное решение для SEO по точечным запросам, а также хороший продающий Landing Page.
Главная страница сайта deep-sound.ru
![deep-sound deep-sound](/images/blog/2013/2013-07-31/home-page.png)
Интересующий нас блок находится в раскрывающем списке главного меню, а также в центре главной — имею ввиду этот блок:
![Предложение по типу клиентов Предложение по типу клиентов](/images/blog/2013/2013-07-31/professional-equipment.png)
Через некоторое время (в данном случае прошёл почти год), конкуренты из ТОП при очередном редизайне начинают копировать наше удачное решение.
Сайт unvispro.ru по данным web-архива на 19.07.2013 имел следующий вид:
![unvispro-old unvispro-old](/images/blog/2013/2013-07-31/unvispro-old.png)
После последнего редизайна получили:
![unvispro unvispro](/images/blog/2013/2013-07-31/unvispro-new.png)
Соответственно скопированное решение не только на главной странице, но и непосредственно в контенте само коммерческое предложение:
![готовые решения готовые решения](/images/blog/2013/2013-07-31/copy-solution.png)
Пока мы в ТОП по всем НЧ запросам относительно наших категорий, но скоро ждать соседей :)
![ПС ПС](/images/blog/2013/2013-07-31/top-yandex.png)
Как бороться?
Пока конкретны только копируют, мы уже внедряем новый дизайн лендинга с усовершенствованными продающими предложениями, потому Клондайк и их клиенты — «как всегда на высоте»!
![deepsound_karaoke_1000 deepsound_karaoke_1000](/images/blog/2013/2013-07-31/landing-page.jpg)
Как говорят «маркетинговые генералы» — «обороняться всегда проще, чем атаковать — но ухо надо держать востро!».
Оставить комментарий