Почему digital агентства, seo компании, web-студии могут «послать на..й»!
Статья написана не для коллег, это мы и так все хорошо знаем. А для клиентов!!! Если его послали, то в догонку ссылку ещё отправлю, чтоб понятно было «почему?» :)
Ну, комментарии «Действительно ли такое есть?» можно и не писать — такое есть! Я почти уверен, что вы как опытный исполнитель или как заказчик — посылали друг друга много раз далеко и на долго.
Давайте рассмотрим сторону исполнителя
Продажу со стороны исполнителя в сфере web-разработки, чаще всего осуществляет человек с высоким эмоциональным интеллектом, а именно директор, руководитель отдела продаж и т. д. Соответвенно, этот человек максимально компетентен (в среде web-разработки есть такой нюанс, что при очень технологичной сфере вам нужно будет общаться с профи, а не с секретаршами, которые мило улыбаются на ресепшене.). Вывод: общаемся с профи!
Соответственно если вы начинаете спрашивать глупости то, это само по себе профессионала не должно смутить. А вот если вы начинаете упрямо стоять на своём, не слушать то, что говорят — то в этом случае «вас пошлют подальше»! Вот пример (немного из другой сферы для понимания): если вы придёте к стоматологу и попросите сделать третий ряд зубов, он ответит жёстко...
Почему так
Профессиональный исполнитель может сделать хороший проект и никаких трудностей для этого нет! Другое дело качество проекта: если вы обращаетесь к специалистам, и не будете слушать то, что говорят эти специалисты, то качество работ будет обусловлено компетенцией слабого звена в цепи, т. е. вашей компетентностью. С другой стороны исполнитель — это коммерческая компания и его целью является заработок. Соответственно моральных и личных причин быть не может! Как и любая компания сферы услуг — компания должна быть клиентоориентированна.
Ещё есть такая составляющая как цена, но тут у хорошего менеджера проблем не должно быть — «хочешь бери, хочешь не бери»!
РЕЗЮМЕ: Не стойте упрямо на своём и не будете посланы!
Вредные советы от бывалых ©
Гоните нудных, откровенно жадных, неинтересных клиентов! Поверьте, вы на них больше потеряете, чем заработаете. Каждый день будет звонить один и тот же клиент, тратить ваше время и ныть, ныть по поводу того, что у конкурентов услуга стоит меньше на 10 единиц. Отправляйте нахер его к конкурентам! Сразу же! Без никаких: «а вот вы побудете у конкурентов и обратно вернетесь», просто отправляйте со словами: «дык, идите к конкурентам, кто вам мешает? вас никто не держит!» Если клиент еще и голос по телефону повышает, так нагрубите ему, почему вы должны его терпеть? Пошлите его на хуй, это отрезвляет до безумия, будут порываться приехать и запинать ногами, не верьте! все клиенты, которые понтуются по телефону выглядят как эмблема Бухенвальда — скорчившиеся, скомканные люди, с потухшим голосом, с поникшей рожей.
Оставить комментарий