Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота

Статья написана на основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.

В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.

Начнем с того, почему может не действовать призыв к действию?

  • Маленький.
  • Незаметный.
  • Непонятный.
  • Слабый.

Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте

  • Это должна быть кнопка, нажав которую совершается действие.
  • На кнопке необходима короткая понятная фраза, не вызывающая сомнений.
  • Усилить эффект можно с помощью глаголов, графических изображений и акционных предложений.
Усиление эффекта с помощью графики

Основные типы призывов к действию:

  • Купить;
  • Скачать (программу, прайс-лист, бриф);
  • Позвонить;
  • Подписаться;
  • Заполнить форму (заявка, вопрос);
  • Регистрация на сайте;
  • Перейти в «Контакты».

Главное правило заголовка — глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т. п.

Выгода

Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:

  • стрелками;
  • рамками;
  • звездочками;
  • словом «Бесплатно»;
  • изображениями людей.

Далее на опыт были примеры конкретных графических «усилителей» рекламы:

  • если вы выбираете цвет — пусть он будет яркий;
  • при использовании человеческих моделей, старайтесь, чтобы они смотрели на надпись, проявляя интерес;
  • люди могут оказывать как положительное, так и отрицательное;
  • при создании анимационных героев или просто применении женских более-менее оголенных тел — СИСЬКИ должны быть большими! а при рекламировании товаров и услуг для мужчин айтишников без девушки не обойтись!
  • давайте своим покупателем гарантии, и они будут больше вам доверять!

Вывод:

Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание — почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!

Оставить комментарий