Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота

Статья написана на основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.

В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.

Почему призыв к действию может не работать?

  • Маленький
  • Незаметный
  • Непонятный
  • Слабый

Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте

  • Это должна быть кнопка, нажав которую совершается действие
  • На кнопке необходима короткая понятная фраза, не вызывающая сомнений
  • Усилить эффект можно с помощью глаголов, графических изображений и акционных предложений
Усиление эффекта с помощью графики

Основные типы призывов к действию

  • Купить
  • Скачать (программу, прайс-лист, бриф)
  • Позвонить
  • Подписаться
  • Заполнить форму (заявка, вопрос)
  • Регистрация на сайте
  • Перейти в «Контакты»

Главное правило заголовка — глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т. п.

Выгода

Как усилить призыв к действию

Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:

  • стрелками
  • рамками
  • звездочками
  • словом «Бесплатно»
  • изображениями людей

Графические усилители рекламы

Далее на опыт были примеры конкретных графических «усилителей» рекламы:

  • Если вы выбираете цвет — пусть он будет яркий
  • При использовании человеческих моделей, старайтесь, чтобы они смотрели на надпись, проявляя интерес
  • Люди могут оказывать как положительное, так и отрицательное
  • При создании анимационных героев или просто применении женских более-менее оголенных тел — СИСЬКИ должны быть большими! А при рекламировании товаров и услуг для мужчин айтишников без девушки не обойтись!
  • Давайте своим покупателем гарантии, и они будут больше вам доверять!

Вывод

Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание — почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!

Оставить комментарий