Рейтинг +2
Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота
Статья написана на основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.
В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.
Почему призыв к действию может не работать?
- Маленький
- Незаметный
- Непонятный
- Слабый
Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте
- Это должна быть кнопка, нажав которую совершается действие
- На кнопке необходима короткая понятная фраза, не вызывающая сомнений
- Усилить эффект можно с помощью глаголов, графических изображений и акционных предложений
Основные типы призывов к действию
- Купить
- Скачать (программу, прайс-лист, бриф)
- Позвонить
- Подписаться
- Заполнить форму (заявка, вопрос)
- Регистрация на сайте
- Перейти в «Контакты»
Главное правило заголовка — глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т. п.
Как усилить призыв к действию
Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:
- стрелками
- рамками
- звездочками
- словом «Бесплатно»
- изображениями людей
Графические усилители рекламы
Далее на опыт были примеры конкретных графических «усилителей» рекламы:
- Если вы выбираете цвет — пусть он будет яркий
- При использовании человеческих моделей, старайтесь, чтобы они смотрели на надпись, проявляя интерес
- Люди могут оказывать как положительное, так и отрицательное
- При создании анимационных героев или просто применении женских более-менее оголенных тел — СИСЬКИ должны быть большими! А при рекламировании товаров и услуг для мужчин айтишников без девушки не обойтись!
- Давайте своим покупателем гарантии, и они будут больше вам доверять!
Вывод
Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание — почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Оставить комментарий