Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота
Статья написана на основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.
В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.
Начнем с того, почему может не действовать призыв к действию?
- Маленький.
- Незаметный.
- Непонятный.
- Слабый.
Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте
- Это должна быть кнопка, нажав которую совершается действие.
- На кнопке необходима короткая понятная фраза, не вызывающая сомнений.
- Усилить эффект можно с помощью глаголов, графических изображений и акционных предложений.
Основные типы призывов к действию:
- Купить;
- Скачать (программу, прайс-лист, бриф);
- Позвонить;
- Подписаться;
- Заполнить форму (заявка, вопрос);
- Регистрация на сайте;
- Перейти в «Контакты».
Главное правило заголовка — глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т. п.
Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:
- стрелками;
- рамками;
- звездочками;
- словом «Бесплатно»;
- изображениями людей.
Далее на опыт были примеры конкретных графических «усилителей» рекламы:
- если вы выбираете цвет — пусть он будет яркий;
- при использовании человеческих моделей, старайтесь, чтобы они смотрели на надпись, проявляя интерес;
- люди могут оказывать как положительное, так и отрицательное;
- при создании анимационных героев или просто применении женских более-менее оголенных тел — СИСЬКИ должны быть большими! а при рекламировании товаров и услуг для мужчин айтишников без девушки не обойтись!
- давайте своим покупателем гарантии, и они будут больше вам доверять!
Вывод:
Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание — почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!
Оставить комментарий