Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота
Статья написана на основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.
В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.
Почему призыв к действию может не работать?
Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте

Основные типы призывов к действию
Главное правило заголовка — глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т. п.

Как усилить призыв к действию
Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:
Графические усилители рекламы
Далее на опыт были примеры конкретных графических «усилителей» рекламы:
Вывод
Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание — почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!
Оставить комментарий