Агрессивная реклама или как продавать по-русски

Реальный пример из жизни о способах давления на потенциальных клиентов. Все началось с обычного звонка в офис с предложением о лидогенерации сайта, на что было отвечено классическим «присылайте коммерческое предложение, посмотрю». После этого, к чести менеджеров, которые вели меня и раза три перезвонили, я в конце концов ответил: «Нет, сейчас на вас не хватает времени».

Позднее на почту стали приходить письма.

Письмо первое
Реальный пример давления на потенциальных клиентов. Письмо первое

Я уже забыл про это письмо, но вспоминаю, когда мне приходит гневное письмо. Компания у нас большая, и это вполне нормально, что я вижу письмо от незнакомого мне человека. Только вчитавшись в e-mail отправителя, я понимаю, что это вовсе не гневное письмо вышестоящих инстанций, а банальный спам. Это приводит меня в бешенство, ведь меня в этот же день пытаются достать через телефон. Нет ничего удивительного, что в ответ я честно начинаю хамить.

Письмо второе
Реальный пример давления на потенциальных клиентов. Письмо второе

Я купился на очередной спам, при этом меня сумели вывести из себя. В дополнение к вышесказанному, сегодня я получаю вот это:

Реальный пример давления на потенциальных клиентов. Назначенная встреча

Если вдруг кто-то не понял, что произошло: начальнику отдела web-разработки и директору интернет-магазина была назначена встреча в нашем календаре, ссылкой на конференцию. Учитывая, что все встречи у нас проходят через календарь (т.е. он действительно используется в нашей компании), я пришел к директору магазина и спросил о запланированной встрече. На что она сделала удивленные глаза и сказала, что думала будто встречу назначил я.


Оставить комментарий