Продвижение сайта под пингвином

Зоопарк Google обзавелся Пингвином

Компания Google решила создать целый зоопарк. Сначала они завезли Панду, а потом обзавелись Пингвином. К сожалению для многих оптимизаторов, это непростые животные, а новые строгие алгоритмы поисковой системы, питающиеся спамом. Google Penguin буквально не оставляет от сайтов с чрезмерно большим количеством рекламы и следа, загоняя их в самую чащу поисковой системы.

Перед многими разработчиками и оптимизаторами сайтов встал вопрос: «Как выполнить продвижение сайта под Пингвином?». Предлагаем вам разобраться во всех особенностях работы нового алгоритма и вернуть своим проектам былую славу.

Основы продвижения сайта под Пингвином

Google Penguin анализирует структуру сайта. Он выбирает ресурсы удобные и понятные для пользователя, в которых не надо копаться, просматривать тонны рекламы, чтобы добраться до интересующей посетителя информации. Значит, продвижение сайта под Пингвином предполагает отсутствие большого количества рекламы. Но Google сжалился на вебмастерами и позволил оставить немного баннеров и тизеров, понимая необходимость получения прибыли от сайтов. От своей строгости пострадал и сам Google, как говориться, так им и надо!

Новый алгоритм от Google предпочитает разбавленные анкоры, поэтому продвижение сайтов под Пингвином лучше выполнять ими. Оптимальное соотношение точных и разбавленных анкоров составляет 20% к 80%, а еще лучше — 10% к 90%.

Пингвин от Google любит разнообразную пищу. Он лучше «скушает» 2-3 разных ключевых слова, чем 20 одинаковых, пусть и самых вкусных. Вы бы сами вряд ли стали целый месяц есть мясо по-французски, пусть и от лучшего шеф-повара Парижа. Для продвижения конкретной страницы сайта под Пингвином рекомендуется использовать большее количество релевантных запросов, но с меньшей частотой.

Реабилитационное продвижение сайта под Пингвином

Работая с Google, вы должны учитывать все принципы работы поисковой системы, поэтому не стоит оставлять «раненые» сайты, а лучше реабилитировать их, дать им второй шанс.

  1. Перепишите тексты: уменьшите плотность ключевиков, сделайте их более интересными и уникальными.
  2. Поработайте с мета тегами, исключите из них спам
  3. Дизайн сайта стоит подкорректировать для пользователя. Посетители должны задерживаться на вашем сайте.
  4. Измените ссылочную массу. Возьмите все прямые анкоры и сделайте половину из них разбавленными.
  5. Размещать ссылки стоит только на тематических сайтах, от которых есть реальная отдача и переходы заинтересованных людей.

Недостатки работы Google Penguin

Как бы компания Google не стремилась создать идеальный алгоритм поисковой системы, «породистый» Пингвин оказался с недостатками. После внедрения алгоритма с первых позиций ушли сайты компаний изготовителей, передав ветвь первенства посредственным компаниям. В итоге Google из самой лучшей поисковой системы с релевантной выдачей превратился в посредственность.

Компания Google не раскрывает всех особенностей работы алгоритма, обещая лишь дорабатывать как системы Panda, так и Penguin. Сейчас представители корпорации прислушиваются к мнению вебмастеров, чтобы устранить все неполадки системы.

Несмотря на все недостатки и сложности для оптимизаторов, Google продолжит бороться с разносчиками таких версий как «спам» и «черный SEO». Учитывая все выше сказанное, вам не уйти от продвижения сайта под Пингвином.

Оставить комментарий