Категория: Корп. сайт, Магазин
Дата публикации: 2019
Ссылка на сайт:
Торговый дом «Амиком» ориентирован на сегмент оптовых и мелкооптовых продаж оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ориентирована на сегмент оптовых и мелко-оптовых продаж, предлагая инсталляторам огромный выбор продукции для построения систем безопасности различной сложности при приемлемой для заказчика цене.
Особенностью проекта была оптимизация скорости работы сайта, в каталоге компании более 250 000 товара, что даёт большую нагрузку на CMS, несколько тысяч секций и динамический каталог.
К скорости сайта были жестки требования на уровне возможности CMS.
Создать коммерческий сайт в сфере услуг по авиаперевозке пассажиров, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь перечень предлагаемых услуг авиакомпании, маршруты, бронирование и цены на авиабилеты.
Дизайн рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (синий и оранжевый — цвета неба и восходящего солнца), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и российский флаг), а также по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
Таким образом новый сайт "Амиком", представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им исчерпывающей информации о бронировании авиабилетов, отелях и аренде автомобилей.