Новый сервис Яндекс.Телефония для интернет-магазинов

Сегодня нам на почту пришло письмо от Яндекса, в котором компания представляет свой новый сервис — виртуальная АТС Яндекс.Телефония для интернет-магазинов.

Вашим клиентам может пригодиться новый сервис Яндекса — виртуальная АТС Яндекс.Телефония.

В ней можно настроить правила приёма входящих звонков, а пропущенные вызовы, голосовые сообщения, запросы с сайта или из Facebook и Twitter собирать на одном экране. Это поможет интернет-магазинам оперативно отвечать на обращения и не пропускать звонки от потенциальных покупателей.

В Яндекс. Телефонии можно распределить звонки на разные темы между специалистами, а если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. У Яндекс. Телефонии есть приложения для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.

Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. При регистрации магазин получает один рабочий номер, а дополнительные оплачиваются отдельно. «Красивые» номера доступны по цене от 380 рублей.

Яндекс.Телефония разработана в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Узнать больше можно на telephony.yandex.ru

Если у вас появились вопросы, вы можете обратиться к вашему менеджеру в Яндексе.

Яндекс.Телефония позволяет собирать в одном месте все пропущенные звонки, обращения из форм обратной связи на сайте или из социальных сетей Facebook или Twitter. Можно более грамотно оценивать эффективность обработки сообщений следя за историей обращений из разных источников в одном месте.

Собираем все звонки в одном месте

Различные голосовые автоматические приветствия для разных групп клиентов. благодаря очереди звонков можно сократить время ожидания клиента и обрабатывать большее количество голосовых обращений.

В зависимости от времени суток, дня недели и наличия свободного оператора можно настроить график обработки звонков.
График обработки звонков

Гибкие правила для обработки входящих звонков позволят переводить клиента на группу сотрудников компании или сразу на личного менеджера. Черные и белые списки помогут отсеивать нежелательные звонки и сосредоточиться на более важных клиентах.

Правила для обработки звонков

Форма обратной связи и виджет «Звонок с сайта», размещенные на вашем интернет-ресурсе помогут понять по какому именно вопросу клиент обратился к вам. С помощью управления звонками через веб-интерфейс можно перенаправить звонок внутри компании и объединять несколько звонков в конференцию.

Управление звонками через веб интерфейс

Яндекс.Телефония позволяет собирать статистику работы каждого сотрудника по всем звонкам. Осуществляется детализация всех звонков: что за клиент звонил, сколько длился разговор и т. д. Историю звонков и голосовых сообщений, при необходимости, можно экспортировать в CSV файл для дальнейшей обработки.

Статистика по звонкам  через веб-интерфейс

Для решения конфликтных ситуаций и оценки качества работы сотрудников можно настроить хранение записей разговоров.

Запись телефонных звонков

Следить за уведомлениями о клиентских запросах, пропущенными звонками можно как через веб-интерфейс, так и с мобильного телефона. Приложение доступно для смартфонов и планшетов на базе Android и IOS.

Мобильное приложение Яндекс.Телефония
Веб-интерфейс для Яндекс.Телефония

Судя по заявленному функционалу, сервис Яндекс.Телефония заслуживает внимания.

Комментарии (2)

  1. Олег Педанов 16.06.2017 Ответить
    Плюсы: Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.
    Минусы: Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.
    В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

    Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

    Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.
  2. Михаил
    Михаил 17.06.2017 Ответить
    Олег, спасибо за комментарий!

    Мы используем данный сервис на сверхнизкобюджетных проектах, где нужен просто городской номер телефона.
    Для полноценной работы лидером остаётся МАНГО, хотя у них тоже много недостатков.

Оставить комментарий