Яндекс.Маркет снизил комиссию за заказ с предоплатой до 0%
С 28 июля комиссия Яндекс.Маркета за заказ с предоплатой
Для подключения предоплаты заказов требуется участие в программе «Заказ на Маркете», работающей по модели Cost per Action (CPA) — «оплата за действие». При работе по этой модели покупатель выбирает товар и сразу оформляет заказ. Магазин передаёт товар службе доставки и оплачивает комиссию. Как правило, магазин
Преимущества «Заказа на Маркете» для покупателей:
Экономия времени
Заказ товаров происходит на самом Яндекс.Маркете без заполнения форм на сайтах продавцов.
Безопасность
Оплата товаров на Яндекс.Маркете защищена
Удобство
«Заказ на Маркете» легко оформляется в
Арбитраж споров
Яндекс.Маркет в обязательном порядке рассматривает претензии к магазинам в случае их возникновения.
Преимущества «Заказа на Маркете» для магазинов:
Фиксированная комиссия
Магазин оплачивает фиксированную комиссию после передачи товара службе доставки.
Отсутствие потерь
Магазин ничего не теряет, если покупатель отменяет заказ.
Работа с мобильной аудиторией Маркета
Почти половина покупателей Маркета пользуются сервисом с мобильных устройств.
Арбитраж споров
Маркет помогает
Учебный вебинар по работе с программой «Заказ на Маркете»
10 августа компания Яндекс проведёт вебинар, посвященный особенностям работы с программой «Заказ на Маркете».
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Каковы преимущества участия в программе;
- Как подключиться к программе с помощью личного кабинета или API;
- Как работают с программой другие магазины.
Зарегистрироваться на вебинар можно
Оставить комментарий