Новый возможности продукта «Аудиторные пакеты» сервиса Яндекс.Дисплей

Яндекс представляет новые возможности в медийном продукте «Аудиторные пакеты» (сервис Яндекс.Дисплей). Появился новый мобильный продукт — «Аудиторный пакет. Мобильный. CPM 110 р.» Яндес открыл возможности для показа медийной рекламы на мобильных телефонах и планшетах с аудиторными таргетингами.

Преимущества продукта:

  1. Баннеры размещаются в премиальной медийной сети. На отдельных площадках РСЯ допускается отключить показы. Также вы увидите статистику по каждому рекламному месту.
  2. В продукте доступны эксклюзивные таргетинги, например, категории пользователей. Теперь и в мобайле появилась возможность показывать рекламу пользователям с премиальным уровнем дохода, или тем, у кого есть дети. Всего у нас более 120 различных категорий.
  3. По вашему запросу, сервис можем создавать индивидуальные таргетинги: поисковые (при бюджете от 21 000 руб.) и категории пользователей (при бюджете от 1 млн. руб.). Если не найдете подходящие варианты, мы поможем.

Условия размещения:

  1. Одновременно можно настроить географический таргетинг + таргетинг по типу устройства + 2 любых таргетинга.
  2. Обязательные форматы баннеров: 240×400, 300×250, 320×50. Остальные форматы являются опциональными: 320×100, 300×300, 728×90.
  3. CPM 110 руб., минимальный заказ 21 000 руб. с НДС.

Подробнее об Аудиторных пакетах и новом продукте можно прочитать на странице сервиса .


Оставить комментарий