Для чего нам Битрикс24?

Битрикс24 — это социальный интранет, на основе облачного SaaS решения или просто сайт, в который заходят сотрудники компании для осуществления бизнес процессов.

Выглядит это так:

Я+Битрикс24 Группа добра Рабочий стол

На данный момент в студии «Клондайк» мы используем весь функционал по максимуму — ведём учёт рабочего времени, ведём базу сотрудников как штатных, так и удалённых, ставим задачи по проектам, общаемся, используем CRM и др.:

  • По задачам мы давно перевалили за 6000, большинство из них уже отработали и забыли.
  • По основным проектам студии у нас есть группы, многие из них работают в экстранете, и мы взаимодействуем не только внутри своей команды, но и с командами заказчиков!
  • У меня, как у руководителя компании, не болит голова за работоспособность системы, и даже если я вижу технические работы, я не волнуюсь.
группа добра

Сегодня вся компания сидит в Битрикс24 и появилась новая проблема — заставить их туда реже заходить, ибо работать тоже надо. Поставил директиву проверять новые задачи и уведомление не чаще, чем 3 раза в день, ибо эта социальная сеть начала воровать у нас время.

До Битрикс24

До использования этого продукта мы перепробовали то, что было можно и «не можно», начинали с «bugtrack», прибывали и оценивали разные предложения на рынке — «Redmine», «мегаплан» и др., долго зависали на «планфикс», до сих пор используем частично ClientBase. В итоге, последние 3 года мы постоянно находились в поисках нужного решения.

В конце мы остановились на коробочном решении от 1С-Битрикс, но тут был самый главный соблазн — «допилы». Как только в среде IT появляется решение, сразу появляются идеи как это доработать, и самое страшное, что идеи по доработке не только появляются, а ещё и внедряются! И после этих «допилов» не всегда становится жить легче, как итог потраченное время, потеря возможности дальше обновлять решение, необходимость новых «допилов» и правок.

Когда появился Битрикс24

На этапе релиза на зимней конференции 2011 года, нам представили продукт — и мы сразу сделали ставку на него, так как на наш взгляд, побеждает самая большая команда! У Битрикс24 команда самая большая, они очень быстро «апгрейдят» продукт, к примеру, приложение под IPhone вышло через год после запуска проекта, а вот у остальных систем этого так и не случилось.

ЕСТЬ И МИНУСЫ. Минусы в том, что в Битрикс24 нет денег, то есть система не замыкается на самом главном в компании — на деньги. А на деньгах должно быть построено всё, так как это конечная цель любого бизнес процесса. По этому нам приходится вести систему управления финансами отдельно — так как дополнительная система решает следующие задачи: счета и закрывающая документация, договора, расходы и т. п. Приходится лидов обрабатывать в битрикс24, а вот когда лид обработан — его переносим в отдельную CRM.

Компетенция

Ну и коммерческая составляющая — мы не только используем продукт, но и продаём нашим клиентам. Наша компетенция «Битрикс24», а также партнёрская ссылка.


Если вы ещё не знакомы с сервисом — посмотрите ролик:


P. S. Пожелание для разработчиков — прибавьте скорости, это самое важное для пользователей проекта!


Оставить комментарий