22 августа прошёл вебинар «Рекламные возможности Google: что продавать и кому продавать»

Очень приятно, что Google с прошлого года начали всё-таки работать с агентствами! Собрали всех в специальном сообществе для агентств, начали проводить вебинары, давать полезные материалы и кейсы.

Рекламные возможности Google

На вебинаре сотрудники Google рассказывали о новых рекламных возможностях. О том, как планировать рекламные кампании в поисковой сети Google, в КМС, в мобильных и на YouTube.

Рабочий документ для этого вебинара.

Меня больше всего заинтересовало следующее:

1. Показатель качества.

Хорошие объявления и отличные сайты платят за рекламу меньше. У каждого ключевого слова имеется собственный показатель качества.

Факторы показателя качества:

  • показателем CTR ключевого слова;
  • релевантностью текста объявления ключевому слову;
  • историей эффективности ключевого слова;
  • качеством целевой страницы;
  • временем загрузки целевой страницы;
  • другими факторами релевантности.

Чем выше показатель качества, тем меньше рекламодатель платит за клик.

2. Товарные объявления.

Товарные объявления в Google Adwords вышли из бета тестирования. Так как конкуренция в этом формате пока небольшая — можно получить недорогой трафик!

Позволяет показать товар пользователю именно в тот момент, когда он ищет информацию о нём. Пользователь видит подробную информацию о товаре (цена, магазин, изображение) ещё до перехода на сайт, что улучшает CTR и коэффициент конверсий.

Товарные объявления
Преимущество использования товарных объявлений:
  1. Прирост CTR. Так как товарные объявления более привлекательные и интерактивные, как правило у таких объявлений средний CTR выше, чем у стандартных текстовых объявлений.
  2. Высокое качество заявок и коэффициента конверсий. Товарные объявления представляют пользователям информацию о магазине, товаре, цене ещё до перехода пользователя на сайт. Пользователь, принявший решение перейти на сайт, с большой вероятностью совершит покупку.
  3. Автоматический таргетинг. Google автоматически подбирает наиболее подходящие товары из Вашего ассортимента, когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.
  4. Большее присутствие в результатах поиска. Так как товарные объявления могут показываться в дополнение к основным текстовым объявлениям, Ваше присутствие в рекламной выдаче может увеличиться.

Совет: В товарных объявлениях сейчас маленькая конкуренция, можно воспользоваться.

3. Поисковый ремаркетинг.

Тоже только что вышел из беты (раньше работал ремаркетинг только в медийной сети) — смысл такой же, показываем специальные объявления для пользователей, которые уже были у нас на сайте. Выделяем предыдущих посетителей сайта — оптимизируем для них текст объявлений, ставки и ключевые слова — подталкиваем их к совершению конверсии!

Примеры сценариев:

Поисковый ремаркетинг

Совет: настраивать ремаркетинг на все страны. К примеру, если пользователь долго принимает решение и уехал в отпуск-то там его и достанем.

Ну и ещё много интересного:

Новый форматы рекламы:

Новый форматы рекламы.

Мобильные устройства: Можно показывать человеку рекламу на мобильном устройстве по его местоположению.

YouTube:

  • Наконец сказали сколько стоит баннер на главной странице YouTube! От 550 т.р. до 1,2 млн. в день за CPD (суточное размещение), таргетинг на всю Россию. Кол-во показов 9 М, уникальных пользователей 3M.
  • Брендированный канал — размещение стоит от 1,2 млн.р. Сумма уходит на рекламу в Google, т. е. мы не платим за канал, а заказываем на эту сумму рекламу и получаем канал в придачу.

Полезные материалы:


Оставить комментарий