Тренинг «Мастерство холодных звонков: как привлечь новых клиентов в B2B?»

Тренинг для менеджеров и руководителей B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.<

  • Дата тренинга: 01 марта 2019
  • Длительность: с 10:00 до 17:30
  • Стоимость: 11 900 р.
  • Участники: руководители отделов продаж и менеджеры продаж в B2B
  • Место проведения: г. Москва, ул. Земляной Вал, 68/18с3 (метро Таганская кольцевая)

Регистрация

Михаил Графский
Входит в топ 10 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»

На тренинге вы узнаете

Подготовка к холодному звонку

  • Как планировать рабочее время менеджера продаж, чтобы активные продажи совершались?
  • Где брать базу клиентов для обзвона?
  • Как правильно анализировать информацию о потенциальном клиенте перед звонком?

Прохождение секретаря

  • Как не попасть в «ловушки» секретаря: 4 типичных вопроса секретаря и «правильные» ответы на них
  • Техника прохождения секретаря
  • Способы получить информацию об ЛПР у секретаря

Техника первого разговора с ЛПР

  • Типичные ошибки во время разговора с ЛПР
  • Правильное начало разговора с ЛПР
  • Техники сбора информации у ЛПР
  • Правила презентация во время холодного звонка
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки

Работа с возражениями при холодном звонке

  • Что и когда отправлять, а что не отправлять после холодного звонка. И отправлять ли?
  • Типичные проблемы во время холодного звонка и методы их решения

Работа после холодного звонка

  • Инструменты обработки типичных возражений и отговорок во время холодного звонка
  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте

Управленческие инструменты повышения качества активных продаж

  • Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников
  • Как правильно составить и использовать чек-лист холодного звонка

Мастерство холодных звонков

10:00-17:00
  • Начало тренинга
  • Подготовка к холодному звонку
  • Прохождение секретаря
  • Техника холодного звонка
  • Работа с возражениями при холодном звонке
  • Работа после холодного звонка
  • Управленческие инструменты повышения качества активных продаж
  • Завершение

Михаил Графский, входит в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России

Автоматизация продаж

17:00-17:30
  • Как увеличить конверсию сайта
  • Автоматизация продаж и CRM
  • Возвращаем клиентов через ремаркетинг

Максим Линник, директор по продажам студии «Клондайк»

Регистрация

Инвестиции

Количество участников от одной компании Стоимость участия 1 сотрудника*
1 11 900 руб
2 11 000 руб
3 10 000 руб
4 и более 9000 руб

* В стоимость тренинга включены 2 кофе-брейка

* Стоимость не включает НДС


Оставить комментарий