Материалы по итогам семинара «Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач»
Представляем отчёт о прошедшем в Москве 1 декабря федеральном семинаре.
Организатор — студия Клондайк.
Приглашённые спикеры — эксперты из компаний: Яндекс, Weborama Russia и КСК групп.
Регистрация
Каждому слушателю, пришедшему на семинар, выдавали пресс-пакет, включавший в себя программу семинара, анкету участника, две брошюры по продуктам Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом, а также промо-листовку студии Клондайк.
Во время регистрации гостей угощали горячим чаем, кофе и легкими закусками.
Программа
После регистрации начался семинар, на котором гости получили 7 тонн полезной информации.
Видео семинара можно посмотреть здесь

Михаил Болдырев
генеральный директор, студия Клондайк
Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач
- Что должен знать заказчик перед началом разработки сайта;
- Основные ошибки при запуске интернет-проекта;
- Как повысить эффективность сайта с помощью типографики.

Дмитрий Игошев
руководитель отдела разработки, студия Клондайк
Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Лучшие технологии борьбы за покупателя
- Создаем и наполняем интернет-магазин — быстро, просто, эффективно;
- Не даем покупателю уйти: клиенты на всю жизнь;
- Увеличиваем выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина;
- Продажи 24×7: надёжность, скорость, доступность с мобильных устройств.

Алексей Ворожейкин
ведущий менеджер по работе с клиентами
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
- Обзор новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете;
- Рекомендации по эффективной настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
- Оценка эффективности рекламных кампаний и вашего интернет-магазина при помощи Яндекс.Метрики.

Михаил Болдырев
генеральный директор, студия Клондайк
Практические рекомендации для создания продающего интернет-магазина
- Правильный подход к запуску нового проекта;
- Преимущество комплексного подхода к интернет-маркетингу;
- Закладываем фундамент успешного SEO и контекстной рекламы при разработке интернет-магазина.

Илья Лазученков
Руководитель практики «Брендинг» КСК групп
Как брендинг может повлиять на продвижение в digital-среде
- Брендинг - это не логотип на сайте;
- Как и зачем инвестировать в бренд;
- Как бренды работают в digital-среде;
- Как связан брендинг с дизайном продуктов и услуг.

Максим Линник
руководитель отдела продаж, студия Клондайк
Как сэкономить время и деньги: Тиражные решения и готовые интернет-магазины
- Чем готовое решение отличается от индивидуального проекта;
- Магазин «из коробки» за 4 дня;
- Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус;
- 1000 и одна «фишка» для успешных продаж.

Полина Евдокимова
старший менеджер Data проектов, Weborama Russia
Природа аудиторных данных и функционал платформы по управлению данными (DMP)
- Новейшие технологии настройки контекстной рекламы;
- Big Data для настройки таргетированной рекламы;
- Переход от сегментации рекламных кампаний к персонализации.

Дмитрий Саманев
технический директор
Аудит сайтов гостей семинара
Галерея
Лотерея
В качестве лотов были разыграны 7 сертификатов на бесплатный годовой хостинг, 5 сертификатов на комплексный аудит сайтов, а также современные гаджеты: игровые мыши, профессиональные наушники и т. д.
Спасибо спикерам и гостям семинара! Приглашаем на следующий федеральный семинар, который состоится в июне 2017 года.
Чтобы не пропустить наши мероприятия, следите за новостями студии и подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях.
Оставить комментарий