Итоги летнего форума Bitrix Day

Вот и прошло знаменательное событие года — Форум Bitrix Day, который посетили партнеры и клиенты 1С-Битрикс.

Наша студия отличилась тем, что была представлена самой большой командой на мероприятии. Мы выступали как в качестве партнера (у нас был свой стенд), так и помогали в проведении данного мероприятия.

Студия Клондайк предоставила четыре волонтера, которые помогали гостям с регистрацией, координировали желающих посетить доклады, помогали найти искомые зоны площадки инновационного центра.
По словам самого Сергея Рыжикова, общее число посетителей Форума составило около тысячи человек, в том числе и сотрудники компании.

В этом году, в отличие от предыдущих партнерских конференций Битрикс пригласил не только партнеров, но и клиентов, заинтересованных в приобретении продуктов «1С-Битрикс» или уже успешно их использующих.

У нас была возможность пообщаться с клиентами, рассказать им о наших услугах и преимуществах, обменяться контактами с партнерами и обсудить возможное взаимовыгодное сотрудничество.

Команда студии Клондайк
Bitrix Day 2016 в Сколково
Партнёры и клиенты на Bitrix Day 2016

В рамках мероприятия, мы побывали на докладах, посвященных не только продуктам «1С-Битрикс», но и маркетинговым инструментам, необходимым для успешного ведения бизнеса.
Из них мы узнали о грядущих возможностях продуктов «1С-Битрикс», о которых мы и рассказываем ниже.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»:

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты, использующие платформу «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы — все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.

С новым «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» сайт вашей компании:

  • получит комплекс инструментов для общения с клиентами;
  • приобретет возможность включать АвтоКомпозит нажатием одной кнопки;
  • станет работать в 2 раза быстрее;
  • научится давать грамотные content-based рекомендации для повышения конверсии при помощи сервиса BigData;
  • в интернет-магазинах будут реализованы самые передовые технологии и инструменты для повышения продаж.

«Современный сайт — это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом — через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».

Сергей Рыжиков,
генеральный директор компании «1С-Битрикс»

Сайты на платформе «1С-Битрикс» так же обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

Для высоконагруженных проектов была существенно доработана система кэширования, так появился highload кэш.

Как кэширование работало раньше?

Допустим у нас есть новость, новость выбирается из базы данных и кэшируется на 10 минут. Все запросы данной новости в течение последующих 10-ти минут будут возвращать её из кэша, не нагружая при этом БД. После того как срок валидности кэша истек, следующий хит (пользователь) снова запросит данные из БД и запишет их в кэш. Вроде бы все хорошо, нагрузка на БД снижается, данные записываются и отдаются из кэша, но это работает только на обычных сайтах где нет огромного трафика.

Что происходит при большом трафике? Допустим у нас закэшировалась страница, пока кэш валиден все нормально, но как только время его актуальности истекает, к БД устремляются тысячи запросов чтобы получить данные и положить их в кэш. Почему так происходит? На обычных сайтах по сравнению с высоконагруженными страницы запрашиваются не так часто и поэтому кэш "успевает" своевременно обновляться. Т.е. кэш обновляет первый пользователь, а все остальные получают кэшированную версию страницы. На высоконагруженных проектах картина другая, трафик настолько велик что при выходе срока актуальности кэша, его начинает обновлять не первый пользователь, а скажем тысяча! Потому что промежуток времени между первым и тысячным пользователем зашедшими на страницу с неактуальным кэшем ничтожно мал и система не успевает подготовить кэш. По этой причине на графике нагрузки можно наблюдать скачки нагрузки через равные промежутки времени.

Bitrix Day 2016 в Сколково
Bitrix Day 2016 в Сколково

После выступления, гостей проводили на обед в шатёр, где уже началось обсуждение прошедшего доклада.

"Автокомпозит: ускоряем сайт за 15 минут"

Технология композитного сайта существует уже довольно давно, но на данный момент не используется так активно как хотелось бы ее создателям. Чтобы сделать технологию доступнее Битрикс проделал большую аналитическую работу, выяснив что именно мешает интеграции технологии на сайты.

Из основных проблем выделяли необходимость привлечения программиста, долгую отладку, большое количество нюансов и сложностей при интеграции. Для решения данных проблем был создан "АвтоКомпозит"! АвтоКомпозит включается одной кнопкой и не требует привлечения разработчика. Под капотом нового детища кроется все та же технология Композитного сайта, но теперь она приобрела совсем иной "интерфейс" если можно так выразиться.

Для включения АвтоКомпозита достаточно нажать на большую зеленую кнопку, настроить компоненты на страницах сайта и все, с этого момента сайт начнет "летать"! Компоненты обзавелись новыми настройками, они отвечают за работу компонентов в композитном режиме. Новые настройки позволяют настроить голосование компонента "за" и "против" композитного режима работы, указать будет ли область компонента считаться динамической или статической областью, а также установить заглушку.

Помимо этого изменилась и разметка динамических областей, прежний ее вариант мог негативно отражаться на целостности страницы т.к. добавлял собственные обертки в виде html тегов. Теперь же динамические области не оборачиваются в теги, новые теги устанавливаются перед областью и после нее не ломая при этом верстку. Важно что старая версия композита не перестает поддерживаться, т.к. АвтоКомпозит по сути надстройка над обычным. Если у вас сайт уже на композите, то его можно смело переводить в режим АвтоКомпозита и ничего не отвалится. Последним и важным бонусом стало то что дорогущая композитная кнопка теперь абсолютно бесплатна! Выход АвтоКомпозита следует ждать с релизом БУС 16.5.

После презентаций люди живо интересовались и подходили к нашим стендам для обсуждения коммерческих и других интересных вопросов.

Новая eCommerce платформа D7: архитектура, управление товарами и ценами

На 1С-Битрикс работает 27 000 интернет-магазинов и 34 из 100 крупнейших e-commerce – проектов РФ. Это очень здорово и подтверждает репутацию 1С-Битрикс как лидера отрасли. Любая живая система должна развиваться. 1С-Битрикс – не исключение.

В новой 16 версии Битрикс: Управление сайтом, построенной на современной платформе D7, введено много новых функций и решено застарелых проблем. Вот лишь самое крупное и важное:

  • Новая система обработки заказов и настройки доставки (частичные отгрузки, разделение заказов, API служб доставки, автоматическое размещение заявок, автоматический обмен статусами, учет параметров доставки для окончательного расчета стоимости, многократное уточнение и пересчет данных)
  • Новая схема управления платежными системами (упрощенная настройка на базе общих для всех подключенных систем параметров, единицы веса, свойства, меняющие цену, поддержка возвратов денежных средств без необходимости передачи черным налом, частичная оплата и пост-оплата)
  • Новая система управления складами (неограниченное число складов, учет остатков, поддержка единиц измерения, возможность отгрузить с любого склада во время управления заказами, поддержка резервирования, поддержка складов как точек самовывоза)
  • Множество давно ожидаемых улучшений (изменения в работе с SKU, наборами и комплектами, подарками, конструктор маркетинговых акций, встроенная интеграция с торговыми площадками, конструктор писем и триггерных рассылок)

Выводы:

С каждым годом компания 1С-Битрикс всё больше увеличивает возможности своих продуктов, улучшает производительность своих систем, внедряет новейшие технологии, учитывая пожелания клиентов. Скоро расширение функционала дойдёт до такой степени, что любой каприз клиента уже будет включён в одно из решений Битрикса.

За помощь в организации мероприятия наши сотрудники получили благодарственные грамоты:

Команда студии Клондайк
Bitrix Day 2016 в Сколково
Партнёры и клиенты на Bitrix Day 2016
Партнёры и клиенты на Bitrix Day 2016


Оставить комментарий