Студия Клондайк в рейтинге агентств контекстной рекламы России

Студия Клондайк в рейтинге агентств контекстной рекламы России

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем приняли участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта – разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

При составлении рейтинга его организаторы исходили из трёх составляющих:

  • Оценка экспертности агентства (статус Google Partner, сертификация Яндекс, количество сертификатов, используемые инструменты, показательные кейсы и т д.). Удельный вес оценки в конечном рейтинге - 40%
  • Голосование пользователей (с верификацией пользователей, защитой от накруток и с возможностью проголосовать только за 1 компанию).Удельный вес оценки в конечном рейтинге - 20%
  • Голосование членов жюри, среди которых были представители Rambler&Co, Domino’s Pizza, К50, «Нетология», «Викиум», E-pepper.ru и прочих. Удельный вес оценки в конечном рейтинге - 40%

Состав жюри:

  • Анна Иванова – Директор по цифровой стратегии и коммуникациям, Rambler&Co;
  • Дарья Роменкова – Chief Marketing Officer, Marilyn System Russia;
  • Елена Фирсова – Генеральный директор, Оригами;
  • Павел Мрыкин – Евангелист, К50;
  • Екатерина Мандрова – Head of Performance Marketing, Додо Пицца;
  • Игорь Бахарев – Главный редактор, E-pepper.ru;
  • Артур Сехян – Head of Online Marketing, Skyeng;
  • Сергей Кононов – Head of Marketing, MirCli.ru;
  • Михаил Морозов – Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос;
  • Денис Егоров – Head of Marketing, Holodilnik.ru;
  • Роман Чернявский – Head of Digital, Domino's Pizza;
  • Анна Макарова – Главный редактор SEOnews.ru.
  • и др.


Оставить комментарий