Онлайн-конференция SEO прорыв 2015

Мнение у всех участников разделились, собственно как и у нас.

Из позитивного за 4 дня удалось получить интересную информацию об актуальных ныне поведенческих факторах.

Дело в том, что после того, как Яндекс в лице Александра Садовского заявили об отмене ссылочного ранжирования сайтов, все SEOшники резко ринулись в неизведанные дебри поведенческого ранжирования, что повлекло за собой возникновение массы мифов и слухов.

На конференции, многие спикеры, такие как: Александр Митник (Руководитель «CyberMarketing»), Кирилл Вайханский (Идеолог «Movebo.ru»), Николай Хиврин («ALTWeb Group»), Анна Сазонова (Рук. по копирайтингу «1PS») и Дмитрий Сидорин (Основатель «Sidorinlab») внесли ясность в понятие поведенческих факторов. Речь шла в первую очередь о том, какие поведенческие факторы позитивно влияют на ранжирование сайтов, а так же представили новые методы по улучшению.

Так к примеру: Александр Митник поведал о том, как при помощи инструментария системы SEOPULT можно качественно улучшать поведенческие факторы. Были представлены кейсы в которых уже есть четкая стоимость на услуги и примеры уже оптимизированных сайтов.

Николай Хиврин рассказал о не менее актуальном вопросе — «подсказки в строке поиска», представил инструментарий новой системы vpodskazke.ru, и для всех желающих предложил зарегистрироваться в системе и получить бонусные 500 рублей.

Анна Сазонова и Дмитрий Сидорин помогли слушателям разрушить некоторые мифы о поведенческих факторах и в принципе разобраться с данным методом оптимизации сайтов.

Обсуждались и сопутствующие темы: контекстная реклама как метод привлечения целевой аудитории, контекстная реклама как вспомогательный фактор в SEO, а так же канибализация кликов в контекстной рекламе.

Помимо этого, в рамках конференции неоднократно заходила речь о интернет-маркетинге. Для многих компаний и просто фрилансеров, данная услуга остается сложной из-за широкой специализации. Но, ведь именно за интернет-маркетингом будущие. В рамках темы о интернет маркетинге, спикеры говорили о модных ныне Lending Page, а так же продвижения групп vk в выдаче Google.

Нужно отметить, что на протяжении всей конференции в чате наблюдалась тенденция, что слушатели все понимают и никакой свежей информации, докладчики не несут.

Ситуация изменилась 9 ноября, когда в течение дня эксперты разбирали сайты слушателей и отвечали на вопросы в прямом эфире.

Как оказалось, что хоть, все слушатели являются супер специалистами, но все же допускают элементарные ошибки.

Проверку сайтов осуществляли такие эксперты как: Роман Морозов (Осн. системы «Userator»), Иван Севостьянов (Владелец компании «Вебпроекты»), Ярослав Мирошников («Идеальные решения»), Евгений Костин (Рук. отдела продаж SeoPult) и Михаил Христосенко (Эксперт по привл. клиентов).

Безусловно, в одной статье, невозможно передать информацию за все 4 дня конференции (а это 30 часов онлайн).

Исходя из комментариев других участников, многие остались не довольны.

Мы же, благодарим организаторов и докладчиков за предоставленную полезную информацию и считаем, что в целом конференция прошла успешно и содержала много новинок.


Оставить комментарий