Комплексный интернет-маркетинг стал более комплексным

Интернет-реклама даёт хороший трафик, обеспечивает звонками, но продажи всё равно не увеличиваются? Менеджеры по продажам не успевают обрабатывать лиды и не умеют работать с возражениями? Что делать, когда бизнес-процессы плохо работают или полностью отсутствуют? Это и многое другое стало темой обучения 19 января в студии Клондайк. Приглашённым спикером выступил бизнес-тренер и эксперт в области построении продаж Михаил Графский из компании Clientbridge.

Главная проблема, подавляющего числа современных компаний – это недостаточно эффективная работа отдела продаж. Это касается всех отраслей: будь то рынок B2B или рынок B2C.

"Помните, что любое общение с клиентом должно продвигать сделку"
- Михаил Графский, ведущий бизнес-тренер и Генеральный директор компании Clientbridge.

Основные проблемы отсутствия продаж

  1. Продавцы плохо справляются с обработкой лидов с сайта, как следствие — много потерь, низкая конверсия.
  2. Сотрудники не умеют работать с возражениями. На ответ клиента «Я подумаю», менеджер продажи соглашается, кладёт трубку, в дальнейшем успешно забывая о потенциальном клиенте.
  3. Высокая текучка менеджеров продаж. Сотрудники часто меняются, их не успевают обучать.
  4. Все хотят денег, а работать не хотят. Классическая ситуация для всех компаний.
  5. Каждый продает по-своему. Нет выработанной стратегии продаж.
  6. Сотрудники не делают кросс-продажи и не увеличивают чек.
  7. Продают лишь звезды, середнячки не продают. Один-два менеджера продают хорошо, подавляющее количество «отсиживаются».
  8. Большие инвестиции в лидогенерацию не отбиваются, т.к. отдел продаж теряет клиентов.
  9. Не выстроена система управления продажами. Отсутствуют бизнес-процессы.
  10. Единственная аналитика, которая ведется – это GA и ЯМ. Отсутствие Интернет-телефонии и аналитики телефонных разговоров.

Цели компании в области продаж

Студия Клондайк совместно с компанией Clientbridge предлагает своим клиентам услуги по постановке систем управления продажами, обучению и аттестации менеджеров и руководителей, а также внедрению стандартов продаж. Проводятся аудит продаж, тем самым выявляются слабые стороны, над которыми проводятся работы по улучшению качества работы торгового персонала.

Аудит качества продаж для ваших клиентов - бесплатно!

Теперь, комплексный интернет-маркетинг переходит на модель CPA. Клиенты будут оплачивать результат, который будет гарантирован. Ведь, чтобы достичь максимальных результатов, нужно подключать все инструменты маркетинга, ведь лечить нужно не симптомы, а причины заболевания!

ЗАКАЗАТЬ


Оставить комментарий