Яндекс.Маркет: новая система расчета стоимости клика.


Днем ранее владельцев магазинов уведомили о других изменениях в Яндекс.Маркете.

1. Примерно через три недели — в двадцатых числах сентября — в ссылки во всех товарных предложениях Маркета начнет автоматически добавляться уникальная ymclid-метка. Такие метки позволяют корректно фиксировать в Метрике каждый клик по товарным предложениям, которые показываются не только прямо на Маркете, но и в блоках на поиске Яндекса или на сторонних сайтах посредством контентного API. В результате источники перехода будут определяться точнее и вам будет проще рассчитать эффективность размещения. Кроме того, массовое использование ymclid-меток — один из способов ускорить фильтрацию недобросовестных кликов.

Метки работают независимо от того, привязан ли к аккаунту на Маркете счетчик Метрики.

2. Также хотим предупредить вас, что теперь рекомендованные цены на позиции для топ-6 на карточке модели рассчитываются с учетом порога входа — минимальной ставки для попадания в этот блок. Формула расчета порога разработана с учетом многих параметров, включая специфику уровня цен и спроса в регионах. Это новое условие торгов долгое время тестировалось, а сейчас внедрено на постоянной основе и учтено в Общих условиях оказания услуг Яндекс.Маркета.

Действующие стратегии размещения никак не поменялись: как и раньше, вы можете управлять позициями своих предложений, ориентируясь на данные в интерфейсе, API или PriceLabs. Автоброкер также работает с учетом изменений — за клик по вашему предложению всегда списывается минимальная достаточная цена (с учетом ставок ближайшего конкурента и/или порога входа на страницу).

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в нашу службу поддержки.


Оставить комментарий