Краткие тезисы с Live Mobile! Russian mobile congress

Сегодня прошёл первый день главного события российской мобильной индустрии!

9980_600.png

Вот некоторые тезисы, которые мы для себя отметили:

  • Для получения информации из интернета пользователи предпочитают пользоваться нативными (специально разработанными) приложениями нежели браузером (80% траффика против 20%). Это обусловлено более удобным интерфейсом и большей скоростью работы приложений.

  • Планшеты используются для игр чаще чем телефоны почти в 2 раза, а в телефонах преобладает использование приложений для соц. сетей и различных утилит (карты, заметки, будильники, фитнес-приложения).

  • Самые популярные игры - из жанра так называемых вечных игр (angry berds, cut the rope) ежемесячный доход от таких игр может достигать 500 000 $. Такие игры пользуются популярностью у пользователей во всех возрастных категориях. Вторые по популярности - квесты, играют в них немного меньше, зато доход от наиболее успешных игр может достигать 600 000$ в месяц  

  • Время создания мобильных приложений типа "что то написал - кто то купил" - прошло. Для экономически успешного приложения необходим детальный анализ аудитории, маркетинга для данного типа приложения и планирование начальных способов монетизации. Уже сейчас у многих производителей мобильных приложений значительная часть функционала (неявная для пользователей) создается для аналитики взаимодействия пользователя с приложением.

  • Приложения с единовременной оплатой при покупке уходят в прошлое. Обусловлено это тем что пользователи все менее охотно платят за "кота в мешке" ("описание и скриншот") и с меньшим доверием относятся к разработчикам таких приложений.  

  • В этом году продажи смартфонов превысили продажи простых телефонов. В следующем году количество смартфонов и планшетов достигнет количества, равного трети населения земли!


Оставить комментарий