Яндекс

Новый возможности продукта «Аудиторные пакеты» сервиса Яндекс.Дисплей

Яндекс представляет новые возможности в медийном продукте «Аудиторные пакеты» (сервис Яндекс.Дисплей). Появился новый мобильный продукт — «Аудиторный пакет. Мобильный. CPM 110 р.»

Новый алгоритм Яндекс.Директ

С сентября 2016 года Яндекс.Директ переходит на обновлённый алгоритм показа объявлений. Главная особенность обновленного алгоритма: показ объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным.

АГС-2015 от Яндекса

Новая порция санкций от Яндекса: 8 сентября 2015 года, компания Яндекс заявила о запуске нового фильтра АГС-2015. 9-го сентября уже появились первые обнуления ТИЦ у сайтов.

Яндекс.Директ: неделя до запуска нового аукциона. Вопросы и ответы.

1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. В этом посте мы подробнее разберем преимущества новой модели торгов и ответим на часто задаваемые вопросы об изменениях.

Яндекс.Директ переходит на новый аукцион и изменяет скидочную политику

К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.

Тенденции SEO продвижения осени 2012

По многим тематикам наблюдается консервация ТОПа, это означает, что прорваться в ТОП10 поисковых систем (в частности Яндекса), становится всё сложнее и сложнее. Это обусловлено большим влиянием поведенческих факторов, о которых я недавно писал. Сайты, находящиеся в SERP благодаря своим позициям изначально имеют хороший показатель кликовых факторов, и в то же время ПФ – единственный фактор, который может независимо от других давать ТОП.