Игорь Сушко на конференции SmartFox (Перегрузка: Летняя Сессия)

Игорь Сушко принял участие в онлайн-марафоне по рекламе и маркетингу "Перегрузка. Летняя сессия"

Конференция SMARTFOX (ПЕРЕЗАГРУЗКА: ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ) порадовала тем, что в ней приняли участие не только представители SEO агенств, но были и представители из MICROSOFT, MAIL.RU GROUP.
Как и ожидалось, самой обсуждаемой темой конференции был "Минусинск". Во время онлайн-интерактива эти же вопросы поднимались и с Андреем Воронковым, чья студия (KOKOC GROUP) и пострадала от нового алгоритма Яндекса.

"Минусинск" однозначно ввел новые правила игры, что с нашей точки зрения качественно скажется на уровне SEO. Так или иначе, каждый такой карательный инструмент Яндекса приводит к тому, что качество сайтов повышается.

После появления АГС, исчезли сайты с контентом по 500-1000 символов на страницу и все начали делать хороший и интерестный контент для пользователей, предновогодние санкции за накрутку поведенческих факторов уровняло те сайты, которые искуственно гнали трафик и многим пришлось обратиться к хорошим источникам трафика, что по своей сути и создает положительные внутренние поведенческие факторы. Минусинск позарился на ссылки - правильно. Ведь SEO это не бездумная покупка ссылок. Каждая ссылка должна быть обоснована и завуалированна таким образом, что бы поисковая машина не смогла определить факт покупки.
Безусловно, Садовский отчасти темнил, что Яндекс безошибочно может отличать покупные ссылки. Ссылка с хорошим анкором, с релевантного донора, врядли будет распознана как покупная.

Помимо ссылочных факторов ранжирования разбирали и внутреннее наполнение сайтов. Нельзя сказать, что одно заменяет другое, скорее дополняет. Так, Наиль Байков рассказывал о том, как при помощи видео роликов можно добиваться того, что бы пользователи были более лояльными к бренду, товару, услуге.

Игорь Сушко Игорь СушкоSEO-специалист студии Клондайк


Оставить комментарий