iMetrics 2012

8-9 ноября в Москве прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics 2012.

В течении двух дней обсуждали тему – оптимизация конверсии. Два потока: Бизнес-поток - ключевые тенденции и технический поток для профессионалов веб-аналитики.

С ключевыми докладами на конференции выступали Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг, мировые эксперты в области интернет-маркетинга, веб-аналитики, признанные эксперты в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, разработчики эффективной методики оптимизации конверсии — «persuasion architecture» (архитектура убеждения), — основатели и владельцы компании Future Now, Inc., чьими клиентами являются NBC Universal, Dell, Overstock.com, Volvo и др. Во второй день iMetrics Брайан и Джеффри Айзенберги провели два трехчасовых мастер-класса.

Рассматривая различные сайты в качестве примера, Джеффри и Брайан Азенберги неоднократно возвращались к тому, что правильный анализ данных, гибкость, способность быстро реагировать на изменения и еще быстрей их вносить – основная составляющая успеха.

Вот второй день также выступала Ута Германнс из немецкой компании Explido. Она презентовала новый инструментарий для мультиканального отслеживания – Action-Allocator. Ута сравнила мультиканальный маркетинг с игрой в футбольной команде, где главное – тактика. Далее она выделила пирамиду пути клиента к покупке (от основания к вершине):
Осведомленность - Благоприятность - Рассмотрение - Намерение купить.
Самое главное здесь – сфокусироваться на своей целевой аудитории и правильно оптимизировать менеджмент – распределить бюджет для каждой из ступеней пирамиды.

Также на iMetrics выступали представители Google, Яндекс и Adobe, проводя мастер-классы по использованию своих продуктов.

Что можно отметить (технологии и тенденции):

  • Особенности оптимизации B2B: относительно невысокий объем трафика; цель – не продажа, а получение лида; высокая стоимость целевого действия. Поэтому нужна постепенная оптимизация каждого шага потенциального клиента.
  • A/B тестирование – основной инструмент веб-аналитиков. Но нельзя отметать «проигравший» вариант на первом шаге, некоторые элементы будут сочетаться с ним лучше, чем с «выигравшим».
  • Использование поведенческих рекомендаций для повышения конверсии.
  • Современным направлением веб-аналитики является изучение трафика для мобильных устройств.
  • Интеграция систем аналитики с CRM (работаем не с посещениями, а с реальными людьми!)

Общие советы:

  • Не бояться собирать много данных;
  • Не слушать самую распространенную отговорку IT-служб «это сделать нельзя»;
  • Проверять точность данных при реализации;
  • Делать ресурсы, удобные для просмотра с любого устройства или приложения!

Кому интересна данная тема, советую почитать хороший отчёт с прошлого года: searchengines.ru/articles/imetrics_profes.html


Оставить комментарий