Сертификация Google Adwords

31 марта и 1 апреля прошёл cеминар по сертификации специалистов Google AdWords.

о итогам семинара Болдырев Михаил (руководитель студии Клондайк) и Лилия Кобзева (ведущий менеджер) прошли обучение и сертификацию по Google Adwords.

Сертификация AdWords свидетельствует о том, что специалисты освоили навыки работы с рекламой в продуктах Google.

Подробнее о сертификации.

Болдырев Михаил в офисе компании Google - прохождение обучения и сертификации.

Что изучали и что нужно знать для сертификации:

  • Инструменты AdWords (задачи и возможности каждого инструмента)
  • Поиск и поисковая сеть Google (аукцион, типы ключевых слов, рекламные форматы, принципы построения кампании)
  • Контекстно-медийная сеть Google (аукцион, типы таргетинга, рекламные форматы, AdPlanner, редактор медийных объявлений, видеообъявления, принципы построения кампании)
  • Политика Google в отношении рекламы
  • AdWords API
  • Редактор AdWords
  • Отслеживание конверсий, оптимизатор конверсий, оптимизатор цены за конверсию.
  • Google Analytics
  • А также практические занятия и многое-многое другое!

Больше всего эмоций вызвало обсуждение модели аукциона в Google Adwords — всё-таки модель очень сильно отличается от Яндекс. Директ.

Формула аукциона Google

По итогам сертификации компания Google за успешную сдачу экзаменов подарила фирменные часы, которые в данный момент уже показывают точное время в студии Клондайк.

Часы от компании Google за прохождение сертификации по программе Google Partners


Оставить комментарий