Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015

Рейтинга Рунета

15 февраля «Рейтинга Рунета» представил итоги нового рейтинга агентств контекстной рекламы за 2015 год.
Студия Клондайк заняла 25 место среди агентств Яндекс.Директ и 57 в общем зачёте.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:

В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 — шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком

Методология относительно прошлых лет осталась неизменной: основной рейтинг базируется на двух локальных, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов от основных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сотрудников, которые прошли обучение и сдали экзамены.

Студия Клондайк является сертифицированным агентством всех крупнейших вендоров: Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун, Вконтакте, Facebook, Таргет@Mail.Ru и др. Подробнее о нашей компетенции можно узнать здесь.


Оставить комментарий