Конференция Эра Digital на выставке MedTravelExpo-2017
7 декабря на выставке «MedTravelExpo-2017. Санатории. Курорты. Медицинские центры», которая прошла в рамках международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2017», состоялась конференция «Эра Digital. Использование передовых рекламных технологий для привлечения новых клиентов и роста бизнес-показателей. Реальные кейсы для санаториев и медицинских центров». На протяжении четырех с половиной часов лучшие эксперты поделились своим уникальным опытом со слушателями.
Представители агентств и технологичных сервисов расскажут об особенностях создания стратегии, о выборе результативного рекламного инвентаря, а также раскроют ключевые понятия и продемонстрируют наглядные кейсы. Спикеры отраслевых компаний, в свою очередь, рассекретят информацию о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией работают наиболее эффективно и провоцируют максимальный рост бизнес-показателей.
Мероприятие станет местом встречи руководителей бизнеса, маркетинговых директоров и специалистов компаний, работающих на рынке частной медицины и медицинского туризма. Спикеры, чьи доклады формируют наш интенсив, не первый год занимаются изучением специфики продвижения и реализацией проектов в сфере здравоохранения.
На конференции не будет общих слов – только профессиональные знания и практика, заточенные под решение конкретных задач, таких как привлечение и удержание клиентов, увеличение оборота и рентабельности бизнеса. Мы убеждены, что информация, полученная в рамках трех секций, позволит участникам узнать о новых рекламных возможностях, рожденных эрой Digital, и под другим углом взглянуть на текущую стратегию.


Современный маркетинг и методология разработки продукта
Ворожейкин Алексей Владимирович, руководитель отдела операционного маркетинга ИНВИТРО
Функциональный сайт медицинской организации
Болдырев Михаил Владимирович, генеральный директор студии Клондайк
Performance-маркетинг для организаций в сфере здравоохранения. Конверсионные инструменты для увеличения бизнес-показателей
Малюгин Владимир Игоревич, руководитель агентства performance-маркетинга Digital Geeks
Инструментарий связей с общественностью для продвижения частной клиники
Моисеева Вероника Владимировна, управляющий партнёр TWIGA PR. Башмаков Никита Александрович, генеральный директор TWIGA DIGITAL PERFORMANCE
ОТА (Онлайн Трэвел Агентство): конкурент или партнер? Риски, преимущества и выстраивание долгосрочных отношений.
Терентьев Евгений Павлович, руководитель портала «Санатории-России.рф»
Инструмент для развития въездного медицинского туризма для лечебных учреждений - сервис EasyCase
Резина Алла Геннадьевна, исполнительный директор, Ассоциация Агентств Медицинского Туризма
Комплексный онлайн-маркетинг в медицине: типизация и сегментирование стратегий работы с клиниками и диагностическими центрами (на примере взаимодействия с сетью клиник «АВС-МЕДИЦИНА»).
Турмыева Майя Алтыбаевна, генеральный директор Meds.ru; Мельников Андрей Валерьевич, коммерческий директор сети поликлиник «ABC-МЕДИЦИНА»
Data-driven маркетинг в медицине
Владимир Селиванов, управляющий партнер Zabota 2.0, директор по R&D
Как стать мобильной клиникой и повысить возвращаемость пациентов?
Александр Константинов, генеральный директор ONDOC.
Круглый стол, посвященный проблемам телемедицины и верификации данных о врачах и пациентах.
ООО Мобильные Медицинские Технологии, ONDOC, Digital Geeks, EasyCase, Meds.ru
Оставить комментарий