Конференция Эра Digital на выставке MedTravelExpo-2017

7 декабря на выставке «MedTravelExpo-2017. Санатории. Курорты. Медицинские центры», которая прошла в рамках международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2017», состоялась конференция «Эра Digital. Использование передовых рекламных технологий для привлечения новых клиентов и роста бизнес-показателей. Реальные кейсы для санаториев и медицинских центров». На протяжении четырех с половиной часов лучшие эксперты поделились своим уникальным опытом со слушателями.

Представители агентств и технологичных сервисов расскажут об особенностях создания стратегии, о выборе результативного рекламного инвентаря, а также раскроют ключевые понятия и продемонстрируют наглядные кейсы. Спикеры отраслевых компаний, в свою очередь, рассекретят информацию о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией работают наиболее эффективно и провоцируют максимальный рост бизнес-показателей.

Мероприятие станет местом встречи руководителей бизнеса, маркетинговых директоров и специалистов компаний, работающих на рынке частной медицины и медицинского туризма. Спикеры, чьи доклады формируют наш интенсив, не первый год занимаются изучением специфики продвижения и реализацией проектов в сфере здравоохранения.

На конференции не будет общих слов – только профессиональные знания и практика, заточенные под решение конкретных задач, таких как привлечение и удержание клиентов, увеличение оборота и рентабельности бизнеса. Мы убеждены, что информация, полученная в рамках трех секций, позволит участникам узнать о новых рекламных возможностях, рожденных эрой Digital, и под другим углом взглянуть на текущую стратегию.

Игошев Дмитрий Владимир Малюгин руководитель агентства performance-маркетинга Digital Geeks
Скикеры конференции Эра Digital
13.30 – 13.50

Современный маркетинг и методология разработки продукта

Ворожейкин Алексей Владимирович, руководитель отдела операционного маркетинга ИНВИТРО

13.50 – 14.10

Функциональный сайт медицинской организации

Болдырев Михаил Владимирович, генеральный директор студии Клондайк

14.10 – 14.30

Performance-маркетинг для организаций в сфере здравоохранения. Конверсионные инструменты для увеличения бизнес-показателей

Малюгин Владимир Игоревич, руководитель агентства performance-маркетинга Digital Geeks

14.30 – 14.50

Инструментарий связей с общественностью для продвижения частной клиники

Моисеева Вероника Владимировна, управляющий партнёр TWIGA PR. Башмаков Никита Александрович, генеральный директор TWIGA DIGITAL PERFORMANCE

15.00 – 15.20

ОТА (Онлайн Трэвел Агентство): конкурент или партнер? Риски, преимущества и выстраивание долгосрочных отношений.

Терентьев Евгений Павлович, руководитель портала «Санатории-России.рф»

15.20 – 15.40

Инструмент для развития въездного медицинского туризма для лечебных учреждений - сервис EasyCase

Резина Алла Геннадьевна, исполнительный директор, Ассоциация Агентств Медицинского Туризма

15.40 – 16.10

Комплексный онлайн-маркетинг в медицине: типизация и сегментирование стратегий работы с клиниками и диагностическими центрами (на примере взаимодействия с сетью клиник «АВС-МЕДИЦИНА»).

Турмыева Майя Алтыбаевна, генеральный директор Meds.ru; Мельников Андрей Валерьевич, коммерческий директор сети поликлиник «ABC-МЕДИЦИНА»

16.20 – 16.40

Data-driven маркетинг в медицине

Владимир Селиванов, управляющий партнер Zabota 2.0, директор по R&D

16.40 – 17.00

Как стать мобильной клиникой и повысить возвращаемость пациентов?

Александр Константинов, генеральный директор ONDOC.

17.20 – 18.00

Круглый стол, посвященный проблемам телемедицины и верификации данных о врачах и пациентах.

ООО Мобильные Медицинские Технологии, ONDOC, Digital Geeks, EasyCase, Meds.ru


Оставить комментарий