Релиз Битрикс24 Таити - вживление нейронных сетей в бизнес!

16 ноября в конференц-зале Digital October состоялась презентация нового релиза Битрикс24 «Таити».
Презентацию проводили Юрий Волошин — продукт менеджер «1С-Битрикс», генеральный директор компании Сергей Рыжиков и директор «1С-Битрикс: Украина» Дмитрий Суслов.

На сегодняшний день в портале Битрикс24 зарегистрировано 1 500 000 компаний со всех уголков мира. Система Битрикс24 переведена на 9 языков и имеет 11 доменов, на данный момент ведутся разработки над новыми. Новый релиз получил название Таити. Кстати, кто бы мог подумать, что в этом отдалённом экзотическом острове системой Битрикс24 пользуются 6 компаний.

Скачать презентацию (без видео)

16 ноября, в конференц-зале Digital October, на презентации нового релиза Битрикс24 «Таити», партнёры из студии Клондайк выступили на конференции в качестве экспертов Meeting Point по телефонии.

Чем удивит новый Битрикс24?

Презентация нового дизайна вышла под лозунгом: Лёгкий, Быстрый, Персональный.

Теперь интерфейс обновлённого портала состоит из компактного меню, где можно настраивать пункты, которыми часто пользуешься, а также прятать те, которые не нужны. Появляется возможность перетаскивать элементы и менять между собой, тем самым быстро и легко настраивать удобную навигацию. В названии компании появляется карта Битрикс24, в которой можно найти тот или иной инструмент.

Изменения:

  • Компактное левое меню легко настраивается.
  • Все инструменты под рукой.
  • Персонализация: выбор главного инструмента (CRM, Задачи или Живая лента), адаптация под разные группы клиентов.
  • Рабочая область шире на 20%: левое меню сворачивается.
  • Единая система навигации в верхнем меню: структура меню второго уровня для всех инструментов унифицирована
  • Мгновенный поиск в фильтрах: результаты поиска сужаются по фрагменту.
  • Быстрый переход на страницу из глобального поиска (по названию)

Главной темой презентации стала применение технологии «Искусственный интеллект и нейронные сети».

Искусственный интеллект в некоторых задач значительнее эффективнее человека: быстрее, дешевле, автоматически. Одним из реализованных аспектов в новой версии «Битрикс24» — это распознавание лиц. Нейронная сеть распознаёт лица порой даже лучше, чем человек. На сегодняшний день данные технологии стали доступными, и они могут быть использованы массово. Главным бизнес -сценарием данной разработки стало возможность узнать клиента в лицо, чтобы сделать персональное предложение, а полученные данные автоматически сохранить в CRM. Разработчики предложили несколько решений для реализации технологии «распознавание лиц»:

  • FACE-трекер
    Технология распознавания лиц в «Битрикс24» мгновенно и точно посчитает всех посетителей, узнает постоянных клиентов. Контролировать трафик можно даже в офлайн. Кстати, именно, для офлайновых бизнесов разработана та система. С помощью этой возможности можно всегда точно знать количество пришедших клиентов за день, за месяц или за год, сколько из них новых, а сколько возвратилось. Каждый клиент, каждый визит автоматически учитывается в CRM. Можно быстро найти профиль клиента Вконтакте для прямой коммуникации с клиентом. Для этого необходимо поставить камеру для фиксации данных по клиентам. Это настоящий прорыв в сфере IT-инструментов для бизнеса.
  • Визит-трекер
    Инструмент создан, чтобы фиксировать визиты, узнавать клиента в лицо, делать записи встреч. Он автоматически записывает встречу, создаёт протокол, фиксирует договорённости по каждому заказу. С помощью инструмента легко контролировать менеджеров, не один визит клиента не будет потерян.
  • Визит-трекер это:

    • Фиксация каждой встречи в CRM
    • Распознавание по лицу
    • Автоматическое создание нового контакта
    • Автоматическая аудиозапись встречи
    • Настраивая карточка дела «Личная встреча»
    • В CRM сохраняется вся история с клиентом
На данный момент, «Битрикс24» является первой мире облачной CRM с технологией распознавания лиц.

Ещё одним интересным инструментом в Б24 стало распознавание визиток — на основе специального сканера распознаются данные о клиенте и автоматически добавляются в CRM «Битрикс24». Для того, чтобы осуществить запись контактов необходимо просто приложить визитку к специальному считывателю.

Открытые линии

Коммуникация с клиентами теперь возможна через мессенджеры или соцсети (Viber, Instagram, Youtube, Faсebook, Вконтакте, при этом вся история общения записывается в CRM.

Чат-трекер —автоматическая проверка и поиск клиента по базе CRM

  • Автопоиск по тексту сообщения в чате Открытых линий: номер телефона, e-mail, имя/фамилия
  • Автоматическое сохранение данных в CRM
  • Если клиент не найден в базе, в CRM будет создан новый лид
  • Подсказки из CRM («богатые ссылки»): если клиента узнали, в чате появляется сводка о клиенте

Открытые линии в Битрикс24 это:

  • Новые каналы для коммуникации с клиентами (Viber, Instagram, Youtube, Faсebook, Вконтакте)
  • Единый виджет на сайт: Онлайн-чат + Обратный звонок + Форма связи
  • Чат-трекер клиента по всем каналам
  • Автосоздание лидов: форма запросов e-mail и имени
  • Адаптивное приветствие в чате на сайте
  • Организация службы поддержки
  • Оценка качества обслуживание в Открытой линии
  • UTM-метки
  • Статистика
  • Все контакты клиентов со всех каналов сохраняются в CRM

Канбан

Данный инструмент представляет собой визуализацию сделок, лидов, контактов. Появляется возможность перетаскивать между статусы сделок, при этом система автоматически пересчитывает все суммы. В конце дня будут фиксироваться все сделки конкретного менеджера, тем самым можно легко проследить его эффективность. С помощью канбана сразу видно, что делать и где возникают сложности. С этим инструментом легко оценить объём работы и распределить нагрузку. Также разработан режим администратора в канбане, где можно в режиме реального времени наблюдать, как те или иные сотрудники перетаскивают сделки.

Роботы в CRM. Автоматизации продаж.

Инструмент помогает контролировать весь процесс продаж. Роботы срабатывают при смене статуса и автоматизируют работу, напоминают, делают звонки, планируют встречи и создают сделки. Роботы отправляют письма и сообщения клиентам. Роботы CRM доступны каждому клиенту Битрикс24.

4 типа роботов CRM:

  1. Для сотрудника
    • Запланировать дело (инструкция)
    • Запланировать звонок
    • Запланировать встречу
    • Поставить задачу
    • Закрыть дело и все дела сразу
    • Уведомить в мессенджер, живую ленту и др.
    • Создать сделку
    • Создать лид
    • Изменить поле
    • Сменить ответственного
    • Создать на основании
    • Проконтролировать
  2. Для связи с клиентом
    • Отправить письмо
    • Написать в чат, Viber, Faсebook, Вконтакте
    • Cделать автоматический звонок роботом
    • Отправить sms
  3. Реклама
    • Запустить таргетированную рекламу в Яндекс, Google, Mail.ru, Faсebook, Instagram, Вконтакте
    • Снять рекламу
  4. Роботы партнёров и клиентов
    • Webhook(любые интеграции с внешними источниками)
    • rest API
    • Приложения 24

Повторные продажи

  • Автоматическое создание счетов при регулярных оплатах
  • Учёт повторных продаж в лидах и сделках
  • Создание продажи на выигранных и проигранных сделках через определённое время
  • Редактор печатных форм (счетов)
  • Автозаполнение реквизитов по ИНН

API телефония в Битрикс24

  • Любой оператор облачной или офисной телефонии может создать приложение для Битрикс24
  • Интеграция с телефонией без посредников с такими операторами как Мегафон, Mango, Телфин и др.
  • Отсутствие SIP-коннектора
  • Телефония работает как настроена у клиента

Изменения в задачах в Битрикс24

  • Сроки главной задачи автоматически расширяются в зависимости от сроков подзадач
  • При завершении всех подзадач, завершается главная
  • При смещении главной задачи на диаграмме Ганта двигаются подзадачи

Обновления сервиса пройдёт в два этапа:
Первый этап пройдёт с 1 по 10 декабря 2016 года и коснётся 5% клиентов, из них преимущественно станут партнёры. Выйдут такие изменения как новый дизайн, распознавание лиц, открытые линии, канбан, счётчики CRM, роботы CRM, связи в CRM.
Второй этап выведет полностью систему на новый уровень, который закончится уже в январе 2017 года.

Максим Линник
Руководитель отдела продаж, студия Клондайк

Роботы CRM должны значительно помочь в оптимизации бизнес-процессов, связанных с обработкой лидов. Надеюсь, что с их помощью мы увеличим конверсию и, в конечном счете — объем продаж

Интересно потестить инструмент канбан, чтобы понять, для кого этот продукт будет полезнее — для отдела разработки, отдела по работе с клиентами или нам — продажникам

В целом могу сказать, что продукт Б24 развивается семимильными шагами, каждый релиз содержит в себе действительно серьезные, значимые нововведения, а не просто «косметические» улучшения.

Студия Клондайк на презентации Битрикс24 Таити

Скачать презентацию

Скачать презентацию

Предыдущие релизы


Оставить комментарий