Битрикс24 Фиджи — Бесплатный и неограниченный

2 марта 2016 года руководители компании Михаил Болдырев и Максим Линник побывали на презентации новой версии «Битрикс24».

Общение в «Битрикс24» стало бесплатным

Все коммуникации в «Битрикс24» стали бесплатными и неограниченными для пользователей компаний любого масштаба — сообщества, ассоциации, клубы, университеты, другие учреждения и большие компании. Теперь сотрудники смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети — переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции. Также всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями можно из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App перенести в «Битрикс24». Создавайте свой Битрикс24 и приглашайте в него своих коллег!

В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях:

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит „Битрикс24“ стать самым востребованным сервисом на рынке», — полагает основатель компании Сергей Рыжиков.

При этом бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера. Для остальных сотрудников бизнес-инструменты доступны в демо-режиме.

Администратор сможет легко управлять списком сотрудников, работающих с бизнес-инструментами. По умолчанию в список попадают первые 12 сотрудников, но вы можете их сменить. Изменить список можно только один раз в сутки.

Тарифные планы и цены Битрикс24

Быстрая и простая регистрация новых участников «Битрикс24»

Отправьте ссылку на ваш «Битрикс24» в любом чате, соцсети или опубликуйте в сообществе. Все получатели смогут самостоятельно зарегистрироваться и присоединиться к вашему «Битрикс24».

Выберите тип сообщества, который определит нужно ли отправлять запрос нового участника на подтверждение администратору или он сможет войти сразу.

Приглашение сотрудников в Битрикс24
  • Если сообщество открытое, то пользователь просто регистрируется и сразу попадает в ваш «Битрикс24».
  • Если сообщество закрытое, то он сможет войти только после подтверждения администратора.

Особенно удобно и быстро можно зарегистрироваться через соцсети, буквально пару кликов и новый участник уже в вашем «Битрикс24».

Управление пользователями, которые работают с бизнес-инструментами

На тарифном плане «Проект» и «Проект+» действуют ограничения на бизнес-инструменты. Как и прежде, только 12 и 24 пользователя смогут работать со всеми инструментами, доступными на выбранном тарифе. Всем остальным доступен только блок коммуникаций: чаты, видео/аудио звонки, сообщения, комментарии, коммуникации в Живой ленте.

Такие инструменты как Задачи и CRM доступны только в демо-режиме. Т.е. каждый сможет попробовать, посмотреть как работает этот инструмент, но для постоянного взаимодействия нужно быть в числе 12 пользователей, работающих с бизнес-инструментами.

Каждому сотруднику — свой личный виртуальный помощник.

В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот Марта. Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM.

Задачи для помощника:
  • Общаться с пользователем
  • Поддерживать разговор на общие темы
  • Помогать осваивать сервис, находить статьи из Поддержки24
  • Напоминать об использовании разных возможностей в Битрикс24
  • Рекомендовать использовать новые инструменты Битрикс24
  • В дальнейшем — выполнять команды: поставить задачу, заполнить CRM, напомнить о встречах

«Битрикс24» изменил работу с задачами

В Задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, таким образом время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.

Новый интерфейс задач в Битрикс24
Новые мобильные задачи:
  • PUSH-уведомления о новых задачах
  • PUSH-уведомления об изменениях в задаче
  • Возможность ответить на PUSH-уведомление, не переходя в задачу
  • Чек-листы при создании задачи
  • Файлы в комментариях к задаче
  • Напоминания о задаче
  • Повторение задачи по расписанию
  • Привязка к элементам CRM
  • Фильтры и поиск задач
  • Сортировка задач в списке
  • Полностью новый интерфейс

Просмотр документов с помощью Office365

Если вы работаете с Office365 и у всех сотрудников есть свой аккаунт, вы можете выбрать этот сервис для просмотра документов в вашем Битрикс24.

Опция применяется для всех пользователей Битрикс24 и запрещает просмотр документов через другие системы.

После включения опции каждый сотрудник сможет авторизоваться в своем аккаунте и удобно работать с документами. Кстати, не только просматривать, но и редактировать документы через Office365. Чтобы работать с документами и входить в свой Битрикс24, достаточно один раз авторизоваться своим аккаунтом Office365

Реквизиты в CRM

Работа с документами в CRM стала еще удобнее: заполнив реквизиты компании один раз, можно использовать их в любом документе.

Подготовлены шаблоны для каждой страны и для различных типов компании: организация, ИП или физическое лицо. Также реализована возможность дополнить шаблон своими полями или исключить какие-то из предложенных.

Помимо обычных реквизитов, есть возможность задать банковские реквизиты для дальнейшей работы с документами. Причем для каждого контрагента может быть создано как несколько реквизитов, так и несколько банковских счетов, что важно при работе с валютными операциями.

При создании счета вам достаточно выбрать контрагента, и вся информация о нем появится автоматически. Останется выбрать какой реквизит и какой банковский счет вы хотите использовать в этом конкретном документе.

Ну а для России есть еще одно приятное дополнение — это автоматическое заполнение реквизитов по ИНН на основании данных Федеральной налоговой службы России.Системе достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней дополнились в CRM автоматически.

Комментарий специалиста студии Клондайк

Михаил Болдырев,
генеральный директор студии

На сегодня функционал Б24 имеет всё необходимое для работы, и даже то, о чём мы раньше не задумывались. В студии мы почти полностью отказались от сторонних систем и переехали в единый портал. Но для полной аналитики рентабельности по сделкам не хватает возможности учёта себестоимости, таким образом помимо аналитики продаж, нужна аналитика по эффективности компании в денежном эквиваленте

Что дальше?

Говоря о будущем «Битрикса24», Сергей Рыжиков заявил, что его компания сейчас работает над реализацией концепта так называемых открытых линий:

«На сегодня наметилась тенденция к тому, что бизнес общается с клиентами через различные мессенджеры — через What’s App, Telegram, Viber, „Вконтакте“. И каждый из этих игроков в том или ином виде уже объявил в стратегии на этот год об открытии бизнесу API для организации каналов коммуникаций. Мы хотим в нашем мессенджере объединить все сообщения с самых разных источников, чтобы они смогли организовываться в очередь на обработку — как в телефонии»

Предыдущие обновления:


Оставить комментарий