Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»

28 мая 2015 года в центре Digital October, а также для online аудитории компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». По традиции команда студии Клондайк следит за всеми обновлениями, непосредственно присутствовали на презентации Михаил Болдырев и Дмитрий Игошев, а в офисе смотрели трансляцию онлайн.

Первым делом хочется поздравить компанию 1С-Битрикс в выходом на 8-е место в мировом рейтинге CMS в 2015 году.

Если вы ещё не смотрели презентацию, вот видеозапись:

Скачать презентацию новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» (включает видео)

Скачать презентацию новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» (без видео)

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче.

Можно разделить все новые функции платформы на два больших блока: маркетинговый и технологический. Последние несколько лет команда Битрикс большое внимание уделяет интернет-маркетингу для сайтов, выбравших систему управления 1С-Битрикс, инструментов стало настолько много, что теперь в административной зоне даже появился отдельный пункт «маркетинг».

1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

Маркетинговая часть 1С-Битрикс 15.5.

Пульс конверсии и бизнес-модель интернет-магазина

Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.

1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

Пульс конверсии даёт информацию о следующих показателях:

  • Динамика конверсии сайта в реальном режиме времени
  • Конверсия сайта по каналам привлечения трафика
  • Конверсия сайта для различных типов устройств
  • Конверсия сайта за выбранный период времени

А раз мы научились считать конверсию, то легко построить всю бизнес-модель.

В платформе включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, какова цена перехода и средний чек. Владелец сайта может, изменяя ключевые параметры проекта, прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.

1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

Бизнес модель магазина позволяет:

  • Быстрая оценка успешности вашего интернет-бизнеса.
  • Прогнозирование стратегии развития интернет-магазина.
  • Расчет оптимального среднего чека.
  • Расчет стоимости привлечения одного пользователя (CPA).
  • Анализ рентабельности интернет-магазина.

A/B тестирование

Один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

В первой версии модуля ожидается 6 сценариев A/B тестирования: новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страница корзины, страница оформления заказа, произвольно выбранная страница.

Триггерные рассылки

Теперь появился удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине. В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий.

АвтоБюджет контекста

Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.

«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.


Оставить комментарий