Крупные внедрения студии

Проект Дикая Орхидея

Розничная сеть магазинов «Дикая Орхидея» — крупнейший российский дистрибьютор на рынке женского нижнего белья, купальников, домашней и пляжной одежды в премиум сегменте.

«Дикая Орхидея» является брендом №1 в России и одевает российских женщин в белье и купальники от лучших премиальных марок. В 2003 году у бренда «Дикая Орхидея» появляется интернет-магазин shop.wildorchid.ru , где в онлайн режиме представлен весь ассортимент магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», — известных розничных сетей.
Как и весь ассортимент, представленный в сети, белье собственного производства отвечает самым высоким стандартам качества: используются дорогие ткани и кружево, высококачественная фурнитура. Производство ведётся по передовым технологиям. Каждая новая рекламная кампания бренда «Дикая Орхидея» вдохновлена искусством и отражает философию бренда.
Несколько слов от команды
Отдельным краеугольным камнем стало обновление и поддержание актуальной номенклатуры на сайте, попросту говоря поддержание на сайте актуального каталога. Глобальное обновление каталога происходит ночью, когда нагрузка на сервер минимальна. Ночью, на основе данных из выгрузки, с помощью особого алгоритма полностью перестраивается каталог. Днём же идут только инкрементные обновления. Это позволяет иметь актуальный каталог и не перегружать сервер в дневное время.

Что было сделано

Совершенствование сервиса, приведение его к сегодняшним нормам и стандартам потребовало множества технологических внедрений.

Разработка структуры

Разработка современной структуры сайта, адаптированной под SEO и учитывающей поведение поисковых агентов, привела к полнофункциональной работе сайта.

Продвижение и SEO

Создание оптимальной структуры каталога товаров позволило получить дополнительный трафик за счёт популярных высокочастотных и низкочастотных поисковых запросов.

Создание контента

Написание уникального контента как для отдельных страниц, так и для товаров и товарных категорий, укрепило позиции сайта в поисковых системах.

Интеграция с 1С

Настроенная интеграция с 1С: Управление торговлей, схема выгрузки товаров, SKU, остатков и цен, связала торговлю в офлайн и онлайн магазинах.

Настройка метаданных

Благодаря настроенным метаданным сайт стал лучше восприниматься поисковыми системами.

Сервисы

Созданы новые программы лояльности, тесно интегрированные с оффлайн сетями, развивается личный кабинет пользователя, появилась возможность авторизации/регистрации по номеру телефона.

Адаптивность

Адаптивная вёрстка обеспечила стабильную и быструю работу сайта на различных типах устройств.

Интеграция с сервисом Алоль

Сайт начал работу с сервисом Алоль. Интеграция постоянно развивается и усложняется. Мы первыми поддержали функционал прямой продажи программ лояльности в среде Алоль.

Пару слов о сервисе Алоль

Алоль — это сервис, объединяющий в одной карточке программы лояльности многих сетевых магазинов и бизнесов.
Юлмарт, Дикая Орхидея и другие магазины в одном приложении. Одно приложение и одна мульти-карта АЛОЛЬ вместо сотен!

Мобильное приложение АЛОЛЬ содержит все программы лояльности и онлайн-каталоги товаров и услуг компаний-партнеров для заказа в один клик. В приложении Вы можете общаться с компаниями с помощью встроенного менеджера — в любое время и в любом месте.

Мобильное приложение АЛОЛЬ позволяет собрать все программы лояльности, получить доступ к скидкам, акциям онлайн магазинов компаний-партнеров.

Интеграция с сервисом происходит в интерактивном порядке, и функционал, предоставляемый на сайте, развивается вслед за самим сервисом.

Одна карта для скидок, оплаты поездок на городском транспорте, товаров и услуг АЗС. Единый ключ ко всем программам лояльности любимых компаний и брендов. Избавьтесь от десятков пластиковых карт в кошельке!

Для хранения карт новой программы лояльности были выбраны HighLoad блоки. Количество карт лояльности было от ста тысяч и росло в геометрической прогрессии. Подобные записи нельзя хранить в инфоблоке. 1С без кастомизации работает с HighLoad.

Подробнее о проекте