Типовая структура рекламного аккаунта

Типовая структура рекламного аккаунта Facebook (для агентства)

1. Уровень рекламного аккаунта

Под каждого клиента отдельный рекламный аккаунт, который называется по имени сайта

Формат названия: siteclient

2. Уровень кампании

У фейсбука есть жесткая логика таргетирования. Уровень кампании – это тип оплаты (за показ cpm, за клик cpc или за лид cpl), а также желательно указать типа аукциона (минимальная цена, максимум кликов и т.д.)

Выделяем объект рекламы — услуги, мероприятия, главная страница сайта, лид-формы, выделяем кампании с ремаркетингом и lookalike audience

По типам девайсов планшеты и смартфоны при небольших объёмах рекламы можно не делить.

Формат названия:

  • Показы – переходы на сайт (минимальная цена)
  • Трафик – мероприятие 24.05
  • Лид-форма - книга

3. Уровень группы объявлений

Уровень группы объявления – это уровень таргетинга (аудитории). И уровень плейсмента

Разделять кампании для Facebook и Instagram не обязательно

Формат названия: Аудитория + Плейсмент + Размер креатива

  • Трафик – мероприятие / HR-менеджеры (Ж 24-45) Москва / Лента / 16:9 1200×628
  • Собственники бизнеса (М 35-55) Москва / Сторис / 628×1120

4. Уровень объявления

Это уровень креатива. Никаких особых пожеланий нет, просто называйте креативы понятно.

Добавляем несколько форматов объявлений в одну группу. Система сама определит, какой формат эффективнее.

Формат названия:

  • Трафик – мероприятие / HR-менеджеры (Ж 24-45) Москва / Лента / 16:9 1200×628 / «название креатива»
  • Собственники бизнеса (М 35-55) Москва / Сторис / 628×1120 / баннер супермен

Комментарии:

Исключаем из целевой аудитории фолловеров страницы, есть вероятность что он уже в курсе.


Оставить комментарий