Типовые стратегии продвижения в инетрнет

Продвижение доставки еды

1. Для доставки еды единственная рабочая стратегия это – конкурсы. Дарим бесплатное блюда сделавшим репост и упомянувшим в комментариях друга (много разных механик). Параллельно надо вести Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук

2. Лучше поручить ведение групп администраторам в офисе, чтоб он 24/7 смогли заказы принимать и негатив отрабатывать. Чтоб они не мучались с оформлением, сделать им шаблоны дизайна

3. Сайт должен носить информационный характер: добавить информации о компании, адрес, фото производства, условия доставки, ссылки на соц.сети и т.д.

4. Основной источник заказов, это агрегаторы. Сделайте хорошие фото (сейчас их качество среднее). Следите за отзывами, на негатив в Яндекс.Картах надо обязательно отвечать. В Гугле добавить данные о компании (нет телефона).

4. Биглион и подобные купонники лучше не использовать, они очень быстро убивают бизнес. Люди в маленьком городе привыкнут быстро к купоном и потом никогда по нормальной цене ничего не продадите.

Если у вас не стандартная еда типа суши и пицца, то чтобы сформировать спрос, нужно показывать контекстую рекламу по соседним категориям, сделать географический таргетинг. Ну и листовки на улицах – самый лучший инструмент :)


Оставить комментарий