Сегодня, практически на любом сайте можно встретить онлайн-консультанта. Ведь покупка гораздо быстрее осуществится, если к этом подтолкнуть покупателя: рассказать о доставке, помочь сориентироваться на сайте и ответить на самые животрепещущие вопросы онлайн, не дожидаясь звонка. По своей натуре, человек — ленивый, а современный автоматизированный мира ещё больше наложил свой отпечаток, что всё общение сводится к перепискам, будь то sms-общение, общение в соц. сетях, поэтому онлайн-консультирование в интернет-магазинах — это самое актуальный инструмент на сегодняшний день.

Проблемой онлайн-консультирования стала чрезмерная навязчивость, когда окошки с консультантами закрывают чуть ли не всю страницу, а сигналы сообщений бесперебойно срабатывают и отвлекают от совершения покупки. С такого сайта хочется уйти.

Всё изменилось, когда был создан JivoSite. Что же такое этот инструмент, который так разительно отличается от своих предшественников?

ЖивоСайт: Преимущества для посетителя сайта

JivoSite — это хорошо продуманный дизайн и очень простое использование как для посетителей сайта, так и для операторов. Главным преимуществом этого инструмента стало то, что он не открывается отдельно от сайта и посетители никогда не потеряют переписку с консультантом. Очень приятный интерфейс, где сразу становится понятно, где чья переписка, что в других «консультантах» бывает сложно определить. Ещё одним плюсом стало возможность набрать оператору, просто нажав на кнопку вызова в чате. Если же при обращении в чате, оператора не оказалось на месте, то ваше сообщение автоматически сохранится и обязательно попадёт к адресату.

ЖивоСайт: Преимущества для владельцев сайта

Нельзя также не рассказать о преимуществах, которые отметит для себя оператор, который будет работать с этим инструментом. Он разработан так, что даёт возможность оперативно отвечать клиентам, при этом не отвлекаясь от текущих задач. Чат может работать как фон, напоминая о сообщении лишь всплывающим окном. Оператор может видеть и некоторую информацию о клиенте:

  • Из какого города клиент.
    Эта информация позволяет сразу определить какие условия доставки в том или ином регионе и оперативно проинформировать клиента.
  • Как клиент перешёл на сайт.
    Оператор получит информацию о том, какой источник послужил переходом на сайт: соц. сети, поиск, площадка.

JivoSite имеет в себе ещё много преимуществ

  • Чат может легко интегрироваться с CRM, что позволяет хорошо контролировать и отслеживать продажи.
  • ЖивоСайт имеет мобильное приложение, поэтому вы всегда можете находиться на связи.
  • В наборе инструмента несколько стандартных фраз, которые можно использовать для быстрого консультирования.
  • Вы видите в реальном времени, когда клиент пишет сообщение.
  • Версия онлайн-консультанта подразумевает исправление грамматических ошибок.
  • Вы можете делится с файлами с клиентом.
  • Возможность сохранять историю переписки.
  • Возможность переадресовывать диалог другому оператору (поддержка от 5 операторов одновременно).

Резюмируя стоит отметить, что онлайн-чат JivoSite — это отличное решение для тех, кто хочет быть на связи с клиентом 24 часа. Данный инструмент поможет увеличить качество сервиса вашего сайта, тем самым и продажи. Подключая чат на своём сайте, вы увидите, как работа операторов стала эффективнее!


Интересные статьи