Цена продукта:
Средний отдел продаж: 6 — 8 чел.

amoCRM:
Тариф с автоматизациями:
999 р. — 1499 р. / пользователь
5994 р. — 11992 р. / мес.

Битрикс24:
Оптимальный тариф:
Команда — 5990 р. мес. до 50 пользователей.

Управление продажами
На основе информации, полученной из открытых источников.

amoCRM:
Работа по воронике продажи происходит в рамках одной сущности.
В открытом доступе нет информации о развернутом функционале настройки Бизнес-процессов или роботов.

  • Диджитал воронка — интеграция в воронку продаж соц. сетей, менеджеров.
  • Маркетинговые триггеры — возможность направлять уведомления клиенту и таргетинг в соц сетях.
  • Прогнозирование покупки — функционал позволяющий прогнозировать периодизацию покупок по постоянным клиентам.
  • Постановка дел — планирование активности по клиентам (звонки, встречи и тд.)

Битрикс24:
Работа по воронке продаж происходит в рамках 2х сущностей Лид и Сделка, а также на текущий момент внедряется 3 сущность -Заказ (в рамках связки с ИМ на Битрикс24)
Для построения процесса продажи используется целый ряд инструментов:

  • Бизнес-процессы — продвинутый инструмент для создания автоматических алгоритмов действий в системе. В рамках этого инструмента можно полностью исключить негативный человеческий фактор работы в системе (забыл позвонить, не подготовил КП, не уложился в сроки, не указал информацию и т. д.) Этот инструмент, при правильной интеграции сводит деятельность в системе только к предоставлению информации на возникающий запрос.
  • Роботы — упрощенный функционал настройки автоматизаций, позволяющий создавать различного рода уведомления и задачи, триггерные реакции (уведомление клиента или менеджера на какое-либо изменение в системе и т. д.)
  • СRM Маркетинг — возможность подключения рекламных кабинетов из соц. сетей и интеграции их с воронкой продажи. Пример: клиенту было выставлено коммерческое предложение и теперь заходя в Контакт он видит ваше уведомление и т. д.
  • Постановка дел — планирование активности по клиентам (звонки, встречи и т. д.)
  • Постановка задач — продвинутый функционал постановки дел, создающий отдельную сущность, в которой можно указать различные роли участников и вести коммуникацию.

Управление проектами.

amoCRM:
В открытых источниках нет описания функционала управления проектами.

Битрикс24:
Для управления проектами реализован функционал групп и проектов.

  • Группы — создание обособленного раздела в системе, в рамках которого можно централизовать работу отдела продаж и т. д. Группу можно граничить по уровню доступа и вся коммуникация в ней, будет доступна только ограниченному кругу лиц.
  • Проекты — есть возможность создания экстранет и интранет проектов. Интранет проекты — это аналог группы и используется для организации внутренней проектной деятельности по клиентам. Экстранет проект обладает возможностью добавления в него внешних пользователей, например вы можете пригласить туда клиента, и он будет участвовать во всех коммуникациях и даже ставить задачи.

Управление финансами

Возможен только учет валовой прибыли.

Товароучет и склад

Номенклатура реализована в качестве списков. Есть возможность создать пользовательские значения у товаров или услуг, но фиксация остатков или перемещений отсутствует.

Внутренние коммуникации

amoCRM:
Есть чат для сотрудников.

Битрикс24:
Есть чат для сотрудников, так же коммуникацию можно вести практически в рамках любого элемента системы.

Простота использования

amoCRM:
Интуитивный интерфейс, небольшое количество разделов. Работа в основном ведется в рамках одной сущности.

Битрикс24:
Довольно сложный в освоении интерфейс. Ввиду большого функционала, работа в рамках одной сущности не возможна.

Автоматизации документооборота

amoCRM:
В открытых источниках не найдено информации о процессах визирования или генерации документов.

Битрикс24:
Есть возможность настроить генерацию документов на основе пользовательского шаблона и подставляя в него данных из системы. Далее средствами бизнес- процессов, такой документ можно пустить по цепочке согласования.
Процесс согласования может происходить как в рамках СРМ (по Лиду или Сделке) так и в рамках Кор портала (сотрудник приложил документ и запустил процесс)

Нестандартные доработки

amoCRM:
Гибкий до кастомизации интерфейс, построенный на основе комбинирования и выведения в рабочей зоне ВИДЖЕТОВ для различных сервисов (соц. сети, email рассылки, телефония, онлайн чаты)

Битрикс24:
В рамках облачного решения имеет достаточно ограниченный возможности для кастомизации.
Доступна настройка полей в карточках (работа с информацией по клиентам)
В рамках коробочного решения можно полностью переписывать интерфейс под себя.

Счета и коммерческие предложения

amoCRM:
Отсутствуют в стандартном функционале, но есть большое количество решений для доработки.

Битрикс24:
Есть как стандартные разделы Счет и Предложение, так и возможность решения на базе генератора документов.

Безопасность

Оба сервиса представляют собой преимущественно облачные решения с высоким уровнем безопасности имеющихся на серверах данных. Это в свою очередь так же налагает и связанные с этим ограничения (падение серверов, отключение интернета и т. д.)

Интеграции со сторонними сервисами

Большинство современных сервисов без труда интегрируются в обе системы преимущественно на основе приложений.

Аналитика

Нет углубленных инструментов аналитики, есть набор стандартных отчетов CRM по базовым сводным данным таким как:

  • Количество и сумма Сделок
  • Количество дел, задач
  • Отчеты по деятельности сотрудников

Сроки внедрения

amoCRM:
Из-за простоты интерфейса в штатном функционале, минимальный функционал в рамках внедрения может быть достигнут в пределах 3х недель с учетом адаптации сотрудников.

Битрикс24:
Срок внедрения комплексного проекта, с построением логики процесса продажи занимает по времени 4-6 недель с учетом обучения пользователей.

Стоимость внедрения

amoCRM:
Вилка цен на внедрение с учетом стоимости лицензии и операционных издержек:
18 000 р. — 170 000 р.

Битрикс24:
Стоимость проекта с учетом стоимости лицензии и операционных издержек:
40 000 р. — 350 000 р. — облако
150 000 р. — 1 000 000 р. — коробка


Интересные статьи