Аэрофлот

Разработка Landing page

Авиакомпания «Аэрофлот» — это современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России и один из лидеров европейского рынка авиаперевозок.

Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах.

aeroflot.ru

Цель и задачи

Создать коммерческий сайт в сфере услуг по авиаперевозке пассажиров, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь перечень предлагаемых услуг авиакомпании, маршруты, бронирование и цены на авиабилеты.

Страница сайта

Реализация

Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, предложениях и ценах.

Landing page
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Разработка дизайна Landing page

1. Техническое совершенство

При разработке лендинга мы используем видео-слои, анимацию элементов, parallax, html5, фреймворк Bootstrap и другие передовые технологии. Страница выглядит дорого и эффектно, что позитивно влияет на её эффективность.

2. Уникальный динамичный дизайн

Оригинальный дизайн вовлечет вашего клиента в просмотр сайта и выделит среди конкурентов. В результате, у вас будет в два раза больше заявок, потому что ни один посетитель не устоит перед тем, чтобы показать ваш сайт своим друзьям.

Дизайн российской авиакомпании «Аэрофлот» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (синий и оранжевый — цвета неба и восходящего солнца), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и российский флаг), а также по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

3. Адаптивная верстка

Посадочная страница прекрасно выглядит на мониторах компьютеров, на экранах телефонов и планшетов. Продажи устойчиво высоки даже в разрешении 800×600 и ниже!

4. Профессиональный копирайтинг

При написании текстов мы используем передовые приемы «4U заголовков», техники закрывающих фраз, алгоритм «ТПД» (тизер, призыв, дедлайн) и другие приемы, чтобы у вашего клиента было только одно желание — оставить заявку.

Внешний вид сайта на ноутбуке
Результат

Таким образом новый сайт российской авиакомпании «Аэрофлот» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им исчерпывающей информации о бронировании авиабилетов, отелях и аренде автомобилей.