Аэрофлот — российские авиалинии

Категория: Корпоративный сайт, Landing Page
Дата публикации: 2013
Ссылка на сайт: http://www.aeroflot.ru/

Страница сайта

Информация о заказчике

Авиакомпания «Аэрофлот» — это современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России и один из лидеров европейского рынка авиаперевозок. Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах.

Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, предложениях и ценах.

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

1. Техническое совершенство
При разработке лендинга мы используем видео-слои, анимацию элементов, parallax, html5, фреймворк Bootstrap и другие передовые технологии. Страница выглядит дорого и эффектно, что позитивно влияет на её эффективность.
2. Уникальный динамичный дизайн
Оригинальный дизайн вовлечет вашего клиента в просмотр сайта и выделит среди конкурентов. В результате, у вас будет в два раза больше заявок, потому что ни один посетитель не устоит перед тем, чтобы показать ваш сайт своим друзьям.
3. Адаптивная верстка
Посадочная страница прекрасно выглядит на мониторах компьютеров, на экранах телефонов и планшетов. Продажи устойчиво высоки даже в разрешении 800×600 и ниже!
4. Профессиональный копирайтинг
При написании текстов мы используем передовые приемы «4U заголовков», техники закрывающих фраз, алгоритм «ТПД» (тизер, призыв, дедлайн) и другие приемы, чтобы у вашего клиента было только одно желание — оставить заявку.
ОТ 5-15 дней
Фактические сроки разработки и внедрения качественного лендинга, вместе с настройкой рекламной компании, тестированием и отладкой.
ОКОЛО 600-1500$
Средний бюджет на создание качественного лендинга, гарантирующего высокую конверсию, посещаемость и ранжирование поисковыми системами.

Основная цель и задачи

Создать коммерческий сайт в сфере услуг по авиаперевозке пассажиров, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь перечень предлагаемых услуг авиакомпании, маршруты, бронирование и цены на авиабилеты.

  1. Cтруктура сайта
    Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания.
  2. современный Дизайн
    Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании.
  3. Поддержка клиентов
    Помочь людям найти ответы на интересующие их вопросы по турам посредством внедрения сервиса Jivosite.
  1. SEO оптимизация
    Подготовить сайт под продвижение сайта и контекстную рекламу.Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии.
  2. CRM-система
    Разработать внутреннюю CRM-систему для учёта и обработки заявок с сайта и упрощения контроля над бизнес процессами.
  3. Личный кабинет
    Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации по забронированным турам.
В результате были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
Постановка ТЗ
Обсуждаем что именно нужно клиенту на встрече в офисе. Заполнение брифа и постановка ТЗ специалистам.
Дизайн лендинга
Создание уникального продающего дизайна, адаптированного под любые устройства.
Реклама в сети
Полная и детальная настройка рекламной компании в Яндекс.Директ И Google Adwords.

Разработка дизайна Landing page

Дизайн российской авиакомпании «Аэрофлот» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (синий и оранжевый — цвета неба и восходящего солнца), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и российский флаг), а также по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля:
Для заголовков — 26px «NSC», для текста — 12px «NSC», а для самого мелкого текста — 11px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста, мы делаем сайт компактным и удобным.
250
Клиентов увеличили свою прибыль с нашей помощью
8 дней
Средний срок окупаемости лендинга от студии Клондайк
9.7 %
Посетителей наших лендингов оставляют заявки
14 дней
Проходит с момента подписания договора до запуска страницы
Внешний вид сайта на ноутбуке

Таким образом новый сайт российской авиакомпании «Аэрофлот» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им исчерпывающей информации о бронировании авиабилетов, отелях и аренде автомобилей.

aeroflot.ru
Сотрудничество
Мы будем использовать инструменты анализа поведения посетителей в совокупности с вашим опытом и знаниями в области вашего бизнеса, чтобы сделать лендинг эффективнее и прибыльнее.
Маркетинг
Наши рекламные компании всегда приносят прибыль. Мы создаем максимальный охват целевой аудитории по минимальным ценам.
ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ