Яндекс внедряет новый алгоритм «Баден-Баден»

Яндекс внедряет алгоритм «Баден-Баден», который выявляет на сайтах переоптимизированные тексты. Такие тексты создаются с целью повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче: обычно в них много ключевых слов, но мало полезной информации.

Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.

К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации. Мы называем такие тексты переоптимизированными и стараемся, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей.

Недавно Яндекс начал использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле компания переходит к следующему этапу работы с этим алгоритмом - начинает использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».

Яндекс рекомендует вебмастерам отказаться от использования на своих сайтах текстов для роботов и повернуть тексты лицом к людям.

Михаил Болдырев,
генеральный директор студии

Теперь нужно особенно тщательно подходить к составлению структуры сайта, сбору и кластеризации семантического ядра.


Оставить комментарий